Курсы валют от 27/09/2024
$1 – 12736.48
UZS – -0,17%
€1 – 14193.53
UZS – -0,52%
₽1 – 137.60
UZS – -0,33%
Поиск
Узбекистан 28/09/2023 Латвийские эксперты провели оценку качества предоставления госуслуг в Узбекистане
Латвийские эксперты провели оценку качества предоставления госуслуг в Узбекистане (фото ПРООН)

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – С 25 по 29 сентября миссия латвийских экспертов Департамента развития услуг государственного управления и отдела «Единое окно» Министерства охраны окружающей среды и регионального развития Латвийской Республики, посвящённая обмену опыта в сфере совершенствования оценки качества и предоставления государственных услуг прибыла в Узбекистан в рамках работы Совместного проекта Министерства юстиции, Европейского Союза и ПРООН в Узбекистане «Совершенствование предоставления государственных услуг и повышение уровня управления в сельских районах Узбекистана».

Члены миссии посетили Центры государственных услуг и бэк-офисы, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг в городах и регионах Узбекистана, где провели интервью с сотрудниками по вопросам предоставления государственных услуг и пользователями государственных услуг, а также провели оценку качества обслуживания.

По итогам визита был организован обучающий семинар для сотрудников Министерства юстиции и организаций, оказывающих государственные услуги по методике проведения оценки качества государственных услуг. Семинар включал в себя презентации лучших практик и опыта Латвии в предоставлении государственных услуг, методологии анализа качества государственных услуг Латвии, популяризации предоставления госуслуг, деятельности Колл-центра, развития цифровых навыков и другое.

В своей презентации г-жа Майя Анспока, «Развитие цифровых навыков в государственном управлении на примере Латвии» отметила, что цифровые навыки сейчас почти так же важны, как дыхание – они помогают заводить контакты, находить работу, достигать целей как в профессиональной, так и в личной сфере. Цифровые навыки дают преимущества и способствуют конкурентоспособности не только в бизнес-среде, но и в государственном управлении.

В презентации также представлена инициатива государственного управления Латвии, которая предусматривает повышение цифровой компетентности и способностей государственных служащих, в том числе в области управления услугами, анализа данных, применения искусственного интеллекта и других современных технологий в операционной и сервисной модернизации, гибкого управления проектами в области информационных и коммуникационных технологий.

Участники в групповых дискуссиях обсудили как способствовать использованию современных цифровых технологий, развивать способность общества и государственного управления эффективно использовать возможности цифровых технологий, повышая конкурентоспособность государства и национальной экономики основываясь на опыте Латвии.

Тренеры из Латвии в своих презентациях рассказали о деятельности центров обслуживания клиентов в Латвии, стандартах обслуживания клиентов, единых подходах и концепции обучения персонала по обслуживанию клиентов, а также инструментах, применяемых для улучшения обслуживания клиентов.

По итогам миссии будет подготовлено методологическое руководство, по оценке качества предоставления государственных услуг содержащее соответствующие рекомендации для дальнейшей реализации и внедрения.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал