Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Международная онлайн-платформа Wildberries продолжает развивать сотрудничество с представителями бизнеса Узбекистана и подводит итоги работы в стране в первом квартале 2023г.
Все больше предпринимателей Узбекистана выходят в онлайн-сегмент - общее число предпринимателей, зарегистрированных на платформе, выросло в 2 раза году к году.
Местные товары из Узбекистана становятся все более популярными на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 135% год к году до 6,6 млрд руб.
В ТОП-10 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли (по данным продаж на Wildberries в 1 кв. 2023 г. по сравнению с 1 кв. 2022 г.):
1. Хозяйственные товары (+806%)
2. Косметика и парфюмерия (+528%)
3. Товары для здоровья (+433%)
4. Игрушки (+386%)
5. Рукоделие (+325%)
6. Товары для дома (+301%)
7. Спортивная одежда (+286%)
8. Продукты (+200%)
9. Книги (+106%)
10. Одежда для малышей (+122%)
Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и обуви, FMCG (товары повседневного спроса - продукты, косметика и товар личной гигиены) и товары для дома. Так, популярными стали комплекты постельного белья с удобной молнией на пододеяльнике под локальным брендом “ОТК Производство”. Высоким спросом также пользовались интерьерные и игровые гипоаллергенные ковры Kamalak Tekstil, а также наборы посуды ручной работы из риштанской керамики от бренда Казан “Мозан”, так же производимые в Узбекистане.
«Мы планируем дальше укреплять сотрудничество с местным бизнесом, чтобы большое число жителей страны получили доступ ко всему ассортименту товаров на платформе, а предприниматели, в свою очередь, могли развивать бизнес и расширять присутствие в онлайн-сегменте в целом и выходить на все рынки присутствия компании, в частности. За год работы платформы в стране скорость доставки товаров жителям страны увеличилась в среднем в 2 раза», – сообщили в пресс-службе Wildberries.