Курсы валют от 20/09/2024
$1 – 12724.84
UZS – -0,12%
€1 – 14223.83
UZS – 0,23%
₽1 – 137.11
UZS – -1,46%
Поиск
Экономика 19/04/2023 Продажи продукции из Узбекистана на Wildberries выросли до 6,6 млрд руб. в 1 квартале 2023г.
Продажи продукции из Узбекистана на Wildberries выросли до 6,6 млрд руб. в 1 квартале 2023г.

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Международная онлайн-платформа Wildberries продолжает развивать сотрудничество с представителями бизнеса Узбекистана и подводит итоги работы в стране в первом квартале 2023г. 

Все больше предпринимателей Узбекистана выходят в онлайн-сегмент - общее число предпринимателей, зарегистрированных на платформе, выросло в 2 раза году к году. 

Местные товары из Узбекистана становятся все более популярными на платформе, которая работает в 7 странах мира: их продажи увеличились на 135% год к году до 6,6 млрд руб. 

В ТОП-10 самых динамично растущих категорий товаров, произведенных в Узбекистане, вошли (по данным продаж на Wildberries в 1 кв. 2023 г. по сравнению с 1 кв. 2022 г.):

1. Хозяйственные товары (+806%)

2. Косметика и парфюмерия (+528%)

3. Товары для здоровья (+433%)

4. Игрушки (+386%)

5. Рукоделие (+325%)

6. Товары для дома (+301%)

7. Спортивная одежда (+286%)

8. Продукты (+200%)

9. Книги (+106%)

10. Одежда для малышей (+122%)

Наибольшие объемы продаж на платформе показали товары в сегментах: одежды и обуви, FMCG (товары повседневного спроса - продукты, косметика и товар личной гигиены) и товары для дома. Так, популярными стали комплекты постельного белья с удобной молнией на пододеяльнике под локальным брендом “ОТК Производство”. Высоким спросом также пользовались интерьерные и игровые гипоаллергенные ковры Kamalak Tekstil, а также наборы посуды ручной работы из риштанской керамики от бренда Казан “Мозан”, так же производимые в Узбекистане.

«Мы планируем дальше укреплять сотрудничество с местным бизнесом, чтобы большое число жителей страны получили доступ ко всему ассортименту товаров на платформе, а предприниматели, в свою очередь, могли развивать бизнес и расширять присутствие в онлайн-сегменте в целом и выходить на все рынки присутствия компании, в частности. За год работы платформы в стране скорость доставки товаров жителям страны увеличилась в среднем в 2 раза», – сообщили в пресс-службе Wildberries.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал