В Ташкенте планируется организовать отдельные полосы для движения специализированного автотранспорта
22/01/2021 15:44
В Ташкенте планируется организовать отдельные полосы для движения специализированного автотранспорта
22/01/2021 15:44
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В городе Ташкент на 10 улицах планируется создание отдельных полос для движения автобусов, линейных такси, машин скорой помощи и пожарных машин.
Список улиц:
1. Улица Бобура (остановка Международного аэропорта - пересечение улицы Сеул);
2. Улица Фурқат (улица Сеул – пересечение улицы Ислома Каримова);
3. Малая кольцевая дорога (улица Шота Руставели – пересечение улицы Фарход);
4. Улица Фарход (Малая кольцевая дорога – пересечение улицы Лутфий);
5. Улица Лутфий (улица Фарход кўчасидан – пересечение улицы Муқимий);
6. Улица Муқимий (улица Лутфий – пересечение улицы Шота Руставели);
7. Улица Фарғона йўли (улица Қўшкўприк – пересечение улицы Қўйлиқ ота);
8. Улица Истиқбол (улица Нукус – пересечение улицы Шаҳрисабз);
9. Улица Ахмад Дониш (Ташкентская кольцевая дорога – пересечение улицы Нурафшон);
10. Улица Себзор (улица Нурафшон - пересечение улицы А.Қодирий)
Влияние отдельных полос на общественный транспорт
Одним из основных критериев работы общественного транспорта является эффективная перевозка пассажиров из пункта отправления в пункт назначения в указанное время и с указанной скоростью. Для этого планируется выделить отдельные полосы «Автобус» либо «А» для движения общественного транспорта.
Основным фактором для создания специальных полос является тот факт, чтобы автобусы добирались до остановок в указанное время и не попадали в пробки. Кроме того, это также гарантирует то, что автобусы не будут мешать другим легковым машинам во время движения.
Вместе с этим, создание отдельных полос позволит с наибольшей точностью прогнозировать время прибытия общественного транспорта, кроме того, это повысит привлекательность общественного транспорта. Таким образом, отдельные полосы создадут условия для перевозки пассажиров из пункта отправки в пункт назначения с соблюдением графика движения общественного транспорта.
Движение других видов транспорта по отдельным полосам
Помимо устранения заторов на дороге и своевременной перевозки пассажиров, отдельные полосы помогут машинам экстренной помощи (скорая помощь и пожарные машины) оперативно осуществлять свою работу.
Следует отметить, что на отдельных полосах действует запрет на передвижение легковых личных автомобилей.
Линейным такси, специальным службам такси, а также велосипедам будет разрешено передвижение по отдельной полосе.
Легковым автомобилям в момент запуска отдельных полос необходимо знать, как маневрировать на полосах рядом
В частности, для того, чтобы во время движения не возникало дорожно-транспортных происшествий и легковые автомобили не мешали движению общественного транспорта, необходимо будет заранее предупредить сотрудников управления безопасности дорожного движения о том, что на полосах отдается приоритет общественному транспорту. В средствах массовой информации должны будут доступно освещены социальные репортажи о выделенных полосах и изображениями по использованию выделенных полос.
После введения отдельных полос, в первые 10 дней месяца сотрудниками управления безопасности дорожного движения должны будут проводиться профилактические беседы с водителями, без наложения штрафов.
Для достижения развития общественного транспорта, его удобства и соблюдения движения по графику, необходимо сформировать общественный спрос среди населения. Если жители города откажутся от идеи введения отдельных полос, то граждане будут вынуждены пересесть на легковые автомобили, что, в свою очередь, создаст условия для того, чтобы город оставался в пробках.
Такие мероприятия по созданию более комфортных условий для пассажиров и водителей во время передвижения, в то же время, высокий уровень совершенствования городской транспортной системы, являются приоритетными задачами Управления городским транспортом города Ташкент и Акционерного Общества "Тошшахартрансхизмат". Поэтому, для развития связей с общественностью этот проект планируется реализовывать совместно, с учетом общественного мнения.
$ 1 | 12667.00 | +0.022% |
1 | 13481.49 | -2.022% |
₽ 1 | 135.77 | -0.506% |