В Ташкенте создали диспетчерскую службу для решения коммунальных проблем
10/01/2013 03:01
В Ташкенте создали диспетчерскую службу для решения коммунальных проблем
10/01/2013 03:01
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Администрация города Ташкента создала диспетчерскую службу «055» для решения коммунальных проблем. Об этом сообщает УзА.
Диспетчерская служба была создана в целях защиты прав и интересов жителей столицы в сфере коммунальных услуг.
С помощью этого номера телефона населению оказывается централизованное обслуживание при различных авариях в коммунальных сферах, чрезвычайных ситуациях и возникновении других проблем.
В систему привлечены представители со всех коммунальных услуг. При возникновении какой-либо проблемы они точно знают, куда и кому отправлять сообщение, поэтому обращения граждан впредь будут решаться оперативно. При возникновении чрезвычайной ситуации в полночь, к примеру, если прорвет трубу, трудно найти нужного специалиста. Но если позвонить на номер «055», который работает круглосуточно, проблема будет быстро решена.
В 2012 году оперативно и положительно решено большинство обращений граждан из поступивших почти 7 тыс.
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |