«Теперь граждане и субъекты предпринимательства могут направить своё электронное обращение напрямую в Кабинет Министров Республики Узбекистан, который возглавляет систему органов государственного и хозяйственного управления», - отмечается в сообщении центра UZINFOCOM.
Эта услуга, несомненно, позволит гражданам своевременно и качественно решать свои проблемы, избежать лишние бюрократические процедуры, а также напрямую взаимодействовать с Кабинетом Министров. Реализация данной услуги является одним из важных шагов на пути формирования в республике системы «Электронное правительство», отмечает Центр.
В настоящее время к Единому порталу подключено более 120 государственных органов, а также все районные (городские) хокимияты, количество направленных обращений в государственные органы составляет более 2,3 тыс.
Вместе с тем, в соответствии с законодательством, заявления, предложения и жалобы граждан подаются непосредственно государственному органу, в полномочия которого входит разрешение поставленных в них вопросов, либо вышестоящему в порядке подчиненности органу.
В Кабинет Министров, как правило, направляются обращения, касающиеся деятельности государственных органов, которые не были своевременно решены самим органом, а также жалобы на необоснованный отказ в принятии и рассмотрении обращений.
В этой связи в целях сокращения сроков рассмотрения обращений гражданам рекомендуется при обращении в Кабинет Министров указывать ранее отправленные письма или заявления в министерства, ведомства, хокимияты и др., от которых получены неудовлетворительные ответы.