Благодаря этой интеграции, пользователи ОК могут круглосуточно обратиться с вопросом прямо в группе или сообществе компаний и брендов. Новое решение доступно подписчикам компаний, уже сотрудничающим с LiveTex.
Подобная система работы предполагает, что менеджер компании-бренда будет общаться с подписчиками во всех соцсетях в режиме одного окна. При этом все обращения будут автоматически распределяться между свободными менеджерами, что увеличит скорость ответов и позволит избежать вопросов, оставшихся «без внимания».
Одной из первых компаний, внедривших новый цифровой канал Одноклассники для обслуживания клиентов через платформу LiveTex стала компания «Юлмарт». По словам Артемия Семенова, руководителя направления «Качество», общение с пользователями в Одноклассниках до настоящего времени не было автоматизировано, а новое решение сократит время ожидания ответов и поможет охватить большую аудиторию соцсети.