Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 15 декабря в Ташкенте состоялся семинар для отельеров и руководителей гостиниц. Организатором мероприятия выступила Академия гостеприимства при поддержке Министерства туризма и спорта, которая станет надежным партнером для отельеров и рестораторов в обучении, подборе и расстановке кадров на их предприятиях.
Главная цель мероприятия - подготовка к новому туристическому сезону. В программу семинара вошли презентации и мастер-классы по использованию креативных методов в организации гостиничного менеджмента, управлению персоналом, а также по совершенствованию новых стандартов и системы качества, увеличению объема продаж.
Исполнительный директор Академии гостеприимства Раиса Ибрагимова представила презентацию, где рассказала, как успешно подготовить кадры. Обозначила основные цели и задачи по повышению профессионального и личностного потенциала специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса по международным стандартам.
В программе семинара тренер Ибрагимов Дильшод поднял вопросы о том, каким должен быть современный отель и какой должна быть система управления, где также раскрыл секреты работы успешного отеля и как выбрать концепцию для увеличения потока гостей.
О профессиональной работе с гостями: «Мастерство и качество в сфере сервиса» (базовые психологические умения) поделилась бизнес тренер Капрова. Вопросы профессиональной работы хозяйственной службы отеля были также в центре внимания отельеров. Презентация о том, как достичь безупречного сервиса в гостиничном хозяйстве осветила тренер Сысоева С.