Курсы валют от 27/09/2024
$1 – 12736.48
UZS – -0,17%
€1 – 14193.53
UZS – -0,52%
₽1 – 137.60
UZS – -0,33%
Поиск
Технологии 02/01/2014 Около 73 млн. обращений обслужено call-центром Beeline в 2013 году
Около 73 млн. обращений обслужено call-центром Beeline в 2013 году
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП ООО Buzton) подводит итоги работы службы по обслуживанию клиентов в 2013 году.

Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в уходящем году обработали около 73 млн звонков, повторив рекорд 2012 года. При этом почти 14 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 81% абонентских запросов.

«Прошлый год был богат событиями, что соответственно сказалось и на нагрузке операторов, – комментирует статистику работы call-центра руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская. – Благодаря совершенствованию голосовых сервисов и работе сотен специалистов нам удалось подтвердить высокий уровень клиентского обслуживания Beeline и в 2013 году».

Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2013 году стали обращения по дополнительным услугам, USSD-кодам, настройкам мобильного Интернета, способам оплаты и тарифным условиям.

Напомним, что помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут воспользоваться коммерческой линией 0612, а также уникальным чатом «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz. Кроме того, к услугам клиентов STATUS – круглосуточное обслуживание по специально выделенному каналу 0777.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал