“Аудитория ОК - это 73 млн человек в месяц, которые пользуются соцсетью с разными целями. У нас давно и успешно присутствует малый бизнес и локальные сообщества, которые размещают объявление о продаже товаров и услуг. Мы решили систематизировать это направление, сделав его более прозрачным и слаженно работающим”, - прокомментировал запуск Антон Федчин, руководитель проекта Одноклассники.
В будущем Одноклассники рассматривают возможность интеграции с сервисом Mail.Ru Group «Юла» и планируют ряд новых экспериментов, которые помогут сделать направление отдельным в рамках соцсети.
Размещение постов о продаже товаров или услуг будет бесплатным.
Объем рынка классифайдов в России оценивается в 12 млрд. руб. в год (данные Goldman Sachs) и является одним из самых динамично растущих в интернете. К концу 2020 года аналитики Goldman Sachs прогнозируют его увеличение до 47 млрд. руб. в год.
В Одноклассниках, по внутренним данным, существует порядка 30 тыс. специализированных групп для продажи товаров и услуг. По оценкам соцсети продажей товаров и услуг пользуется около 10 млн человек в месяц, и эта цифра будет значительно увеличена с введением нового инструмента.