Курсы валют от 27/09/2024
$1 – 12736.48
UZS – -0,17%
€1 – 14193.53
UZS – -0,52%
₽1 – 137.60
UZS – -0,33%
Поиск
Технологии 12/09/2017 Одноклассники выпустили приложение для Android TV
Одноклассники выпустили приложение для Android TV
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Социальная сеть Одноклассники запустила приложение «ОК Видео» для телевизоров с поддержкой технологии Android TV, в том числе марок Sony, Sharp, Philips и Hisense. Приложение также можно установить на мультимедийные приставки Nvidia Shield и Xiaomi’s Mi Box.

Для работы «ОК Видео» не требуется регистрация в социальной сети, установить его можно бесплатно по всему миру. В 2016 году аналогичное приложение ОК запустили на платформе Smart TV для телевизоров Samsung и LG.

В приложении можно просматривать видеоролики пользователей, блогеров и групп, а также профессиональный контент, предоставленный партнерами Одноклассников: сериалы и ТВ-шоу от каналов СТС, «Че», «Домашний».

В «ОК Видео» также появился расширенный каталог прямых эфиров. Помимо вещания крупных телеканалов НТВ, «Россия 24», «Москва 24» и других, здесь можно найти популярные трансляции пользователей веб-версии Одноклассников и мобильного приложения OK Live. В видеоплеере также отображаются комментарии зрителей трансляции в прямом эфире. Вскоре прямые эфиры пользователей и чат в видеоплеере будут доступны и на телевизорах с технологией Smart TV.

Среди новых возможностей приложения – авторизация с помощью профиля в социальной сети и доступ к специальным функциям. После входа с помощью своего логина и пароля пользователи могут просматривать на телевизоре личные фото и видео, откладывать ролики для последующего просмотра с функцией «Смотреть позже», пользоваться персональными рекомендациями на основе своих предпочтений в социальной сети. Авторизация в «ОК Видео» учитывает особенности устройства: войти в свой аккаунт можно с помощью четырехзначного кода с пульта телевизора.

В приложении видеоролики запускаются автоматически, без дополнительных действий пользователя. Кроме того, «ОК Видео» подбирает оптимальное качество показа с учетом возможностей устройства, расширения экрана и скорости интернет-соединения: в зависимости от этих параметров ролики можно смотреть в любом качестве, включая Ultra HD (4K).

Телевизоры для выхода в сеть ежемесячно используют 14% российских пользователей (Mediascope, февраль-июль 2017, 12+, Россия 0+). При этом с конца прошлого года количество пользователей, использующих телевизор для выхода в интернет, выросло также на 14% (Mediascope, прирост февраль-июль 2017 к июль-декабрь 2016, 12+, Россия 0+).

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал