«Узбекистан находится на третьем месте по посещаемости Одноклассников – 2 060 928 пользователей. Его опередили Беларусь и Казахстан. Пользователи Одноклассников находятся в социальной сети в среднем 41 минуту», — отметил Виктор Кравченко.
По приведенной им статистике приложение ОК было скачано более 30 млн раз, удостоено звания самого обсуждаемого приложения в Google Play и вошло в топ лучших приложений для IOS. Ранее сообщалось, что 82% пользователей используют мобильные телефоны, и в этом сегменте Узбекистан опережает другие страны СНГ.
Спикер рассказал также о страницах в Одноклассниках, об их возможностях и новшествах, которые были запущены недавно: витрине для товаров и услуг, сообщениях для групп, аналитике в мобильных приложениях ОК и настраиваемом блоке с контентом в группе, где можно показывать фото, видео или товары. Отдельное внимание спикер уделил видеоконтенту.
«Сейчас видеоконтент очень популярен в социальных сетях, и Одноклассники не исключение. В Одноклассниках количество просмотров видео составляет более 350 млн. в сутки. На Узбекистан приходится около 2 млн. просмотров видео каждый день», - рассказал Виктор Кравченко.
Отдельный большой блок выступления спикер отвел возможностям рекламной площадки ОК. Виктор Кравченко подробно рассказал о большом количестве таргетов в ОК и наиболее эффективных рекламных форматах. В частности, спикер порекомендовал использовать для рекламы брендов промопосты, нативные форматы рекламы с текстом, фото и видео, а также новые инструменты: рекламу с кнопками «Перейти», «Установить», «Позвонить» и другими; формате «Карусель», позволяющем рекламировать несколько продуктов в одном объявлении, и новом полноэкранном формате мобильной рекламы Canvas.