Курсы валют от 23/09/2024
$1 – 12729.83
UZS – 0,04%
€1 – 14207.76
UZS – -0,11%
₽1 – 137.46
UZS – 0,26%
Поиск
Экономика 25/06/2024 Обсуждены вопросы запуска цифровой маркировки напитков в алюминиевой банке
Обсуждены вопросы запуска цифровой маркировки напитков в алюминиевой банке

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Сегодня 25 июня по инициативе OOO «CRPT TURON», оператора Национальной системы цифровой маркировки «ASL BELGISI», состоялся семинар на тему: «Цифровая маркировка алюминиевой банки». Данное мероприятие приурочено к обязательному введению цифровой маркировки для напитков в алюминиевых банках, которое вступает в силу с 1 августа 2024 года.

Семинар был посвящен рассмотрению технологий и решений, связанных с цифровой маркировкой алюминиевых банок. В ходе мероприятия участники смогли получить практические рекомендации по подготовке к старту маркировки, обсудить актуальные вопросы и принять участие в B2B-встречах. Среди участников семинара были представители Налогового комитета, представители Оператора системы маркировки, крупные производители и импортеры воды и прохладительных напитков, компании-интеграторы, а также представители средств массовой информации.

Цифровая маркировка — это автоматизированная система контроля товарооборота. Информация о каждом продукте сохраняется в электронной базе данных, которая может быть просканировано как потребителем, так и производителем. Цифровая маркировка защищает и интересы покупателей, так как с ее помощью потребитель может узнать все о продукте, что снижает риск покупки опасного или некачественного товара.

Отметим, что сегодня в Узбекистане на пивную продукцию на алюминиевой банке на протяжении трех лет уже наносится цифровая маркировка. В рамках семинара один из крупнейших производителей поделится опытом процесса внедрения маркировки алюминиевой банки на заводе.

Внедрение цифровой маркировки является мощным инструментом для обеления рынка и борьбы с контрафактом, обеспечивая при этом честную и прозрачную торговлю. Размещение Data Matrix кода на упаковке товара защищает легальный бизнес и интересы потребителей, а также способствует увеличению налоговых поступлений в государственный бюджет.

Система маркировки внедряется в Узбекистане с 2020 года и на сегодняшний день охватывает шесть товарных категорий: лекарственные средства, бытовую технику, алкогольную продукцию, табачные изделия, пивную продукцию, а также воду и прохладительные напитки.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал