Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 16 и 18 августа текущего года Центральным банком совместно с консалтинговыми компаниями KPMG и E&Y организованы учебные мероприятия на тему «Усовершенствования системы комплаенс в коммерческих банках».
Мероприятия проведены с участием зарубежных экспертов, которые поделились теоретическими аспектами и практическим опытом создания эффективной комплаенс службы. В частности, представители коммерческих банков ознакомились с основными элементами операционных моделей и используемой в последнее время практикой управления рисками.
Особое внимание было уделено вопросам индивидуально подхода при оценке рисков клиентов и обучения персонала, вовлеченных в процессы системы комплаенс в банках.
В ходе мероприятия участники и спикеры обсудили текущие проблемы и сложности в обеспечение эффективной работы и внедрения новых моделей реализации комплаенс в банках.