Данная задача поставлена постановлением Президента Республики Узбекистан от 4 апреля 2014 года № УП-4609 «О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию инвестиционного климата и деловой среды в Республике Узбекистан».
На совещании приняли участие представители Кабинета Министров, ответственных министерств и ведомств, хокимиятов и заинтересованных организаций. Представителям госорганов на примере одной государственной услуги по регистрации недвижимости показана необходимость кардинального пересмотра количества требуемых документов, затрат времени и средств со стороны пользователей услуг, сообщает пресс-служба Госкомсвязи.
Вместе тем, также отмечены трудности связанные с проведением анализа и реорганизации данных процедур, так как не всегда имеется соответствующая поддержка со стороны ответственных работников некоторых госорганов. Госорганам необходимо осознать важность перехода от узковедомственного подхода к оказанию госуслуг в режиме «одного окна», где госорганы сами должны быть ответственными за получение необходимых сведений от других госорганов.
По итогам встречи принято решение о создании межведомственных рабочих групп по проведению полной инвентаризации процедур, связанных с выделением земельных участков, выдачей разрешений на строительство, регистрацией прав собственности на недвижимое имущество, подключением к сетям электроснабжения.
По результатам деятельности рабочих групп, будет подготовлен комплекс мер по упрощению вышеуказанных процедур, внесению изменений в законодательство и поэтапному переводу процедур в электронную форму.