Курсы валют от 09/10/2024
$1 – 12787.03
UZS – -0,06%
€1 – 14049.11
UZS – 0,19%
₽1 – 133.05
UZS – 0,05%
Поиск
Экономика 20/01/2014 Обновленная Chevrolet Lacetti: элегантный рестайлинг
Обновленная Chevrolet Lacetti: элегантный рестайлинг
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Журнал «АвтоОлам» АК «Узавтопром» опубликовал статью об обновленном автомобиле Chevrolet Lacetti.

Как пишет издание, автомобиль полностью построен на узлах и агрегатах Chevrolet Lacetti последней генерации, но, тем не менее, назвать его точной копией предшественника нельзя.

Рестайлинг автомобиля ограничился фейслифтингом. Внешность обновленной модели Chevrolet Lacetti выглядит лаконично и цельно. Экстерьер Lacetti аккуратными изменениями привели к достаточно современному виду: заузили фары, сделав их каплевидными; изменили скульптуру бампера, который теперь щеголяет спортивной выемкой по нижнему краю; по-иному оформили рельеф капота и контуры противотуманок. Сзади изменений никаких.

Что касается внутреннего убранства автомобиля, то особого отличия от предыдущей модели нет. Здесь все те же мягкие накладки на дверях и части торпедо. Знакомые нам механические кругляши управления климатом, которые так же легки и точны. Знакомый рычаг коробки переключения передач на своем месте – попадает в руку, как родной, педали не теснятся в углу и нажимаются мягко и адекватно. Добротная и понятная сразу инфографика панели приборов, есть и кожаный подлокотник между передними сиденьями.

Сиденья не блещут боковой поддержкой, зато их подушки регулируются как по высоте, так и по наклону. Обивка тканевая, хорошего качества и выглядит неплохо. Так что при желании и немного потраченном времени можно будет устроиться вполне удобно. Руль тоже регулируется в двух плоскостях.

Сзади места предостаточно: крыша расположена высоко, место для коленей есть, но по ширине удобно только двоим. Зато есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника обновленной Lacetti составляет 405 литров. Крышку багажника можно открыть из салона – крупная кнопка расположена на водительской двери над динамиком аудиосистемы; под полом – полноценное запасное колесо и достаточно места для инструмента, а сам полик в поднятом состоянии удобно цепляется пластиковой ручкой за кромку багажного отсека; более того, крышка багажника имеет войлочную обивку.

Автомобиль в максимальной комплектации может похвастаться люком, сообщает журнал.

По данным издания, автомобиль оснащен двигателем производства General Motors PowerTrain Uzbekistan. Он представляет собой шестнадцатиклапанную четырехцилиндровую силовую установку объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. и крутящим моментом в 134 Нм при 4000 об/мин. Коробок передач две: механическая и автоматическая.

Шасси такое же, как и у предшественника – спереди и сзади установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором. По ощущениям, настройки подвески остались прежними, в связи с чем сохранится некоторая жесткость, неплохая управляемость при прохождении довольно крутых поворотов и вменяемая обратная связь руля.

Расход топлива в городе у модификации с механической КПП составляет 8,46 литра на 100 км, «автомат» потребует дополнительный литр горючего для преодоления того же расстояния. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд.

Похвалить можно и хорошие, хваткие тормоза. На обеих осях они дисковые. Так что никаких вялых реакций на замедление здесь быть не может. Особенно, если у вас в комплектации присутствует ABS. Гидроусилитель точен, машина повинуется резким поворотам руля без пауз. Как мы уже сказали, крены в виражах присутствуют, но они в пределах разумного.

Также можно отметить аккумулятор на 55 А/ч и цепной привод ГРМ в моторе; бензобак на 60 литров топлива – теоретически машина может пробежать по хорошему шоссе до 1000 км на одной заправке.

В базовую комплектацию входит кондиционер, подушки безопасности и большая часть электрооборудования.

Как и во всех моделях, обновленная Lacetti имеет несколько комплектаций, отличающихся между собой набором опций и, соответственно, ценой.

Но переживать по поводу недостаточного оснащения при выборе базовой версии не стоит. Автомобиль даже в «базе» оснащен неплохо: передние подушки безопасности и кондиционер, противотуманки, иммобилайзер. Единственное, из-за чего можно погоревать, – это отсутствие блокировочной системы. В итоге мы получаем больше, чем было в предыдущей Lacetti, но с тем же уровнем надежности и сервисной поддержки.

При выборе более дорогой комплектации вы станете обладателем аудиосистемы, люка, отделки под дерево, литых дисков, подогрева и заднего подлокотника.

  • Chevrolet Lacetti

    Обновленная Chevrolet Lacetti (Фото журнала «АвтоОлам»)

  • Chevrolet Lacetti

    Обновленная Chevrolet Lacetti (Фото журнала «АвтоОлам»)

  • Chevrolet Lacetti

    Обновленная Chevrolet Lacetti (Фото журнала «АвтоОлам»)

  • Chevrolet Lacetti

    Обновленная Chevrolet Lacetti (Фото журнала «АвтоОлам»)

  • Chevrolet Lacetti

    Обновленная Chevrolet Lacetti (Фото журнала «АвтоОлам»)

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал