По данным годового отчета компании, выручка от реализации продукции выросла на 18,95% до 467,098 млрд. сумов в отчетном периоде. Себестоимость увеличилась с 168,899 млрд. сумов в 2010 году до 173,031 млрд. сумов в 2011 года (+2,44%).
Расходы СП BAT Uzbekistan составили 90,739 млрд. сумов в 2011 году против 92,99 млрд. сумов годом ранее (-2,43%).
Как отмечает компания, общий объем рынка сигаретной продукции в 2011 году снизился на 15%. Это оказало влияние на сокращение продаж продукции компании на внутреннем рынке (на 5% меньше, чем в бизнес-плане) в основном в нижнем ценовом сегменте.
Продажи сигарет семейства Kent были на 75% выше запланированных показателей благодаря проведению эффективных акций по распространению, а также продолжению успешных продаж Kent Micro HD, вклад которого в увеличение объема продаж в 2011 году составил 10%.
Объемы продаж сигарет Pall Mall снизились (-8%), но в общем, с учетом ситуации на рынке, продажи сигарет Pall Mall находятся на ожидаемом уровне.
Возросшая конкуренция повлияла на объемы продаж сигарет Viceroy и Lucky Strike, которые оказались на 48% ниже запланированных объемов.
В 2011 году Самаркандская сигаретная фабрика произвела около 12 млрд. штук сигарет из-за снижения экспорта. Одновременно на Самаркандской сигаретной фабрике была осуществлена значительная программа модернизации и введены в действие стратегически важные инженерные проекты. В частности, запущен пилотный проект контроля качества с использованием самой современной техники и методик, удовлетворяющих мировым стандартам.
По состоянию на конец декабря 2011 года фактический объем закупок табачного листа составил свыше 8 тысяч тонн. Экспортные поставки сигарет были значительно ниже предусмотренных в бизнес-плане из-за принятых мер по квотированию импорта в соседних странах. В то же время экспорт табачного листа превысил показатели бизнес-плана на 7%.
За период 2011 года компания произвела корпоративные социальные инвестиции и осуществила благотворительную деятельность на сумму 670 млн. сумов. В частности, эти ресурсы были направлены на ремонт и восстановление артезианского колодца в рамках программы «Питьевая вода», что позволило обеспечить питьевой водой более 2000 человек. Компания также выделила 29 грантов студентам из малообеспеченных семей в рамках проекта «Шаг в будущее» и принимала активное спонсорское участие в проекте «Заравшан» природный заповедник.
Компания произвела установку солнечных батарей в рамках программы «Солнечные батареи» для обеспечения энергией 2 медицинских пунктов, расположенных в удаленных районах Самаркандской области.
По данным компании, активы компании выросли на 17,4% с 568,334 млрд. сумов в 2010 году на 798,842 млрд. сумов в 2011 году. Уставной капитал компании составляет 5,669 млрд. сумов.