В ходе презентации нового бренда Нигора Якубова, представитель ОАКБ «Хамкорбанк», отметила, что банк сегодня вступает на совершенно новый и еще более качественный этап своего развития, началом которого служит ребрендинг.
«Внедрение более привлекательной для потребителя системы ценностей, которая обеспечит простоту, легкость и доступность восприятия потребителей, изменение рыночного статуса, обновление имиджа путем преобразования стиля в более современный и динамичный, усиление уникальности бренда, создание нового уровня обслуживания, привлечение новых клиентов - вот основные цели, на которые направлена политика ребрендинга. Теперь «Хамкорбанк» вступает на путь совершенствования не только бизнес-процессов, но и системы маркетинговых коммуникаций», - отметила она.
«Хамкорбанк» - универсальный банк, предлагающий широкий выбор продуктов для физических и юридических лиц в сочетании с высоким качеством обслуживания. Цель банка - долгосрочные партнерские отношения с клиентами, основанные на принципах взаимного доверия, уважения, стабильности, компетентности, деловой этики, честности и открытости,» - сказала она.
Якубова отметила: «Стремление к совершенству - это стандарт ежедневной работы «Хамкорбанка». В первую очередь, банк заботится об интересах клиентов и старается превосходить ожидания каждого из них при помощи качественных инновационных технологий в их обслуживании».
«Фирменный знак и логотип «Хамкорбанка», их цветовая гамма отражают двусторонность бизнес-отношений между банком и клиентами, стремление к совершенству благодаря целеустремленности, умению видеть перспективы, эффективности и прагматичности в работе», - подчеркнула она.
«Две параллельные линии фирменного знака обозначают стабильность, партнерство и взаимодействие, а их ступенчатое расположение с наклоном вправо символизирует бесконечность развития, долгосрочность выстраиваемых бизнес-отношений, стремительный рост, восхождение к вершине шаг за шагом», - сказала она.
«Основной цвет фирменного блока - зеленый - олицетворяет цвет жизни, символ процветания, достатка и стабильности. Являясь смесью желтого и синего, зеленый цвет символизирует щедрость и возрождение», - отметила она.
«Светлый оттенок зеленого - цвет пробуждения, энергии, непрерывного роста, символ всего живого, развивающегося, гармонии с окружающим миром», - заявила она.
«Темный оттенок зеленого - цвет стабильности, надежности, устойчивости, взвешенности, справедливости, целеустремленности», - сказала она.
Белый фон для размещения фирменного блока характеризует чистоту помыслов, побуждений, устремлений, сосредоточенность на достижении целей, добавила она.
Лаконичность и простота фирменного блока отражают эффективность, доступность и готовность помочь клиентам разобраться в сложном мире бизнеса и финансов, отметила Якубова.
«Слоган «Вместе к совершенству» характеризует усилия и стремления банка достичь максимальных высот в своей деятельности, максимально удовлетворяя желания и потребности клиентов», - сказала представитель банка.
«Новый фирменный стиль - это один из шагов в рамках реализации стратегии развития банка на ближайшие несколько лет. Основные задачи - предлагать клиентам новые возможности, внедрять современные продукты и технологии, совершенствовать бизнес-процессы. Словом, быть ближе к клиентам», - отметила Якубова.
«Достижение Банком намеченных целей предполагается за счет наращивания и усовершенствования продуктовой линейки розничного и корпоративного направлений, а также повышения качества обслуживания. Все это позволит сделать работу банка более эффективной! Банк намерен укреплять свои позиции, открывая новые офисы, которые будут оформлены уже в новом фирменном стиле. До конца года планируется обновить наружное и внутреннее оформление всех офисов банка», - добавила она.
Изменение фирменного стиля, равно как и иные мероприятия в рамках ребрендинга не повлияют на действующие договорные отношения банка с клиентами и партнерами и не потребуют переоформления или переподписания какой-либо документации, подчеркнула она.
Она отметила, что основные задачи ребрендинга - это разработка корпоративных стандартов обслуживания клиентов, унификация офисов и подразделений, повышение профессионализма сотрудников, и, конечно же, клиентоориентированость. Банк старается предвидеть потребности клиентов и предоставлять условия для их реализации.
ОАКБ «Хамкорбанк» осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Республики Узбекистан начиная с 1991 года. За это время банк сформировал большую сеть филиалов, охватывающих все 14 административных регионов республики, в настоящее время она насчитывает 200 точек обслуживания, из них 28 филиалов, 154 минибанков, 18 пунктов приёма платежей. Также банк организовал деятельность 9 дочерних компаний.