Дистанционный модуль летней школы школа впервые проводился совместно с Виртуальной школой ПРООН стран Латинской Америки и Карибского бассейна, которая является первой образовательной платформой для обучения партнеров ООН по различным вопросам развития.
Каждая тема дистанционного модуля была подкреплена текстами лекций, дополнительной литературой, тестами для самопроверки, и специальным форумом для обсуждения тем с другими участниками. Профессиональные лектора, включая международных экспертов, принимали участие в модерировании форума, а также оценивали активность участников и качество предоставляемых ответов. В работе интерактивного модуля были задействованы студенты и работающие профессионалы из регионов Узбекистана и г. Ташкента.
«Я рад принять участие в работе данной школы по Человеческому развитию второй раз подряд, и что мне нравиться, это возможность получения новых и приемлемых знаний. В прошлый раз, я получил возможность изучить статистическую программу «Devinfo», и использовать полученные знания в процессе учебы. В этот раз, я ознакомился с концепцией социального вовлечения», делится своими впечатлениями Хумоюнмирзо Абдужаббаров, студент второго курса Сингапурского института развития менеджмента.
С целью закрепления теоретических знаний по окончанию дистанционного модуля, участники прошли тестирование и подготовили кейс-стади. На основе оценок модераторов за участие на форуме, набранных баллов за тест и кейс-стади, 19 лучших участников получили возможность принять участие в интерактивном модуле Летней школы для продолжения общения друг с другом в формате дискуссий и интерактивных задач.
«Мы стараемся предоставлять участникам новые и инновационные подходы, продвигать идею обмена опытом и знаниями в процессе обучения концепции Человеческого развития. Обсужденные вопросы имели непосредственное отношение к Целям развития тысячелетия (ЦРТ) и приоритетным направлениям развития Узбекистана», отметила Елена Данилова-Кросс, Координатор ПРООН по вопросам Человеческого развития в Узбекистане.
Концепция Человеческого развития представляет собой включение в число человеческих свобод, права людей на долгую, здоровую и творческую жизнь, на осуществление других целей, которые, по их мнению, обладают ценностью; на активное участие в обеспечении справедливости и устойчивости развития нашей общей планете. Люди- как индивидуально, так и в группах- одновременно являются и бенефициариями, и движущей силой развития.