Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Сегодня 5 апреля с 12:30 до 13:00 наблюдались краткосрочные сложности с подключением терминалов к процессингу HUMO. В Национальном межбанковском процессинговом центре прокомментировали ситуацию. К 13:00 данная ситуация была устранена и все операции с картами HUMO возобновились.
«Однако после 15:00 в системе были зафиксированы случаи двойных списаний средств с карт и списаний при неуспешных операциях» -говорится в сообщении.
С учетом данного риска и во избежание повтора этой ситуации Национальный межбанковский процессинговый центр решил временно ограничить терминалы и платежные приложения до момента полного выяснения причин сбоя и их устранения.
По информации НМПЦ, в настоящее время работа мобильных приложений частично восстановлена, в ближайшее время все остальные сервисы будут доступны в полном объеме.