Курсы валют от 11/10/2024
$1 – 12768.30
UZS – -0,08%
€1 – 13960.86
UZS – -0,37%
₽1 – 131.15
UZS – -0,33%
Поиск
Экономика 03/07/2014 Nestle провела ребрендинг кофе Nescafe Classic
Генеральный директор «Нестле Узбекистан» Филипп Горбунов
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Компания Nestle провела ребрендинг кофе Nescafe Classic. Презентация обновленной продукции 2 июля прошла в Ташкенте.

В презентации приняли участие представители СМИ и партнеры Nestle, которые реализуют Nescafe Classic через свои торговые точки.

Напомним, что история бренда начинается в 1929 году в Швейцарии, когда глава компании Nestle Луи Даппль получил разрешение на переработку запаса кофе от своего бывшего работодателя банка Banque Française et Italienne pour l’Amerique du Sud. Название Nescafe образовано сочетанием первых трех букв слова Nestle и слова cafe. В 1939 году Nescafe вышел на рынок США, а к апрелю 1940 года Nescafe продавался уже в 30 странах мира.

Сейчас, Nescafe продается в более 180 странах мира. Nescafe является кофейным брендом № 1 в мире и занимает 37 место в глобальном рейтинге брендов по версии Interbrand за 2013 год и оценивается в $10,65 млрд.

Генеральный директор «Нестле Узбекистан» Филипп Горбунов отметил, что Nescafe Classic подвергся трем серьезным обновлениям.

Он отметил, что первое изменение – это вкус, который стал мягче, более сбалансированным и аромат стал более насыщенным. По данным компании, изменение вкуса было достигнуто за счет применения в обновлённой рецептуре отборных кофейных зерен первого класса и особой технологии обжарки. По результатам слепого потребительского теста новый Nescafe Classic сильно обошел практически всех своих конкурентов, добавил он.

Второе – это, конечно же, дизайн упаковки, сказал Филипп Горбунов. По его словам, новый дизайн стал «стильным, модным, ярким и притягательным» и также получил положительные отзывы от потребителей.

Nescafe Classic

Третье – это единый подход к маркетингу и рекламе, сказал он. Горбунов отметил, что компания тщательно подготовила коммуникации, которые подчеркивают все достоинства обновленной Nescafe Classic.

Малик Каримов, менеджер «Нестле Узбекистан» по категориям кофе и шоколада, в ходе презентации отметил, что сегодня в Узбекистане ежедневно выпивается 300 тыс. чашек кофе Nescafe Classic.

Каримов сказал, что новый Nescafe Classic появится в магазинах Узбекистана с 3 июля. Кофе Nescafe Classic будет продаваться в упаковках весом от 2 граммов до 250 граммов.

По данным представителей «Нестле Узбекистан», цены на продукцию не изменятся.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал