Курсы валют от 24/09/2024
$1 – 12747.29
UZS – 0,14%
€1 – 14158.42
UZS – -0,35%
₽1 – 137.27
UZS – -0,14%
Поиск
Туризм 08/06/2019 Назначен Посол туристического бренда Узбекистана в Великобритании
Назначен Посол туристического бренда Узбекистана в Великобритании

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 5 июня 2019 года в Посольстве нашей страны в г.Лондоне в праздничной обстановке был вручен сертификат о назначении основателя и директора консалтинговой фирмы «Maximum Exposure» Софи Ибботсон Послом туристического бренда Узбекистана в Великобритании.

Софи Ибботсон является одним из самых активных и продуктивных иностранных специалистов, продвигающих имидж Узбекистана, его историю, культуру и традиции в зарубежных СМИ и популярных социальных сетях. Она сотрудничает с Узбекистаном более 10 лет, в частности регулярно организовывает и возглавляет пресс-туры в страну с привлечением журналистов из ведущих британских изданий. При ее поддержке Узбекистан неоднократно стал обладателем ряда престижных премий специализированных британских СМИ в области туризма.

Новый Посол туристического бренда Узбекистана – автор многочисленных статей, публикаций и путеводителей о нашей стране. Ее статья «Саодат Исмаилова, узбекский кинорежиссер, соединяющая две культуры» была опубликована в журнале «Экономист» 17 апреля текущего года.

Выражая огромную благодарность узбекской стороне за высокое доверие, Софи Ибботсон отметила, что в качестве Посла туристического бренда приложит еще больше усилий для популяризации потенциала Узбекистана в этой сфере. При этом она намерена уделить особое внимание еще не до конца раскрытым возможностям на таких направлениях, как горный туризм (альпинизм, рафтинг, скалолазание, трекинг, отдых и лечение в санаториях), экотуризм, «птичий туризм» (наблюдение за птицами), культурный туризм (археология, искусство и ремесленничество), спортивный туризм (сноубординг, катание на лыжах и лошадях), агротуризм, гастротуризм, событийный туризм и другие.

Указывая на важность расширения географии туристических поездок, Софи Ибботсон сообщила, что в этом году она запланировала организацию пресс-туров в регионы Узбекистана, в частности в Навоийскую и Кашкадарьинскую области. Она уверена, что эти регионы обладают колоссальными возможностями и при правильном маркетинге и рекламы можно существенно увеличить приток зарубежных посетителей, а диверсификация туристических направлений и продуктов будет также способствовать увеличению продолжительности туристского сезона и привлечению иностранцев в страну круглогодично.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал