Узбекистан – удивительная страна с уникальным природным ландшафтом, богатым историко-архитектурным наследием, с самобытной культурой и гостеприимным народом, страна с тысячелетней историей, известная как центр Великого шелкового пути, от которого нам досталось неоценимое материальное и духовное наследие. Нашей стране есть, что показать, чем восхитить и поразить иностранных гостей, в чем можно было убедиться, ознакомившись с экспозицией Узбекистана на WTM-2011.
Созданный при участии НК «Узбектуризм», ГАЖК «Узбекистон тумир йуллари» и НАК «Узбекистон хаво йуллари» Национальный стенд стал отражением богатого турпотенциала республики. Дополнительные штрихи в общую картину туристического Узбекистана добавил турбизнес страны, представленный такими компаниями, как Afsona Travel, Orient Voyages, Sitara International, Zeraflex Tours, Dolores Travel Services.
Кроме того, информацию о возможностях туризма в республике гости и участники ярмарки могли получить из буклетов Visit Uzbekistan («Посетите Узбекистан»), распространенных в количестве 10 тысяч экземпляров. На глянцевых страницах буклета в ярких красках иллюстрированы самые разнообразные виды туризма, представленные в Узбекистане.
По словам туроператоров, участие на туристической ярмарке в Лондоне, проходящей в формате B2B, позволяет находиться в курсе последних тенденций мирового рынка туризма, следить за развитием туриндустрии, заключать новые деловые контракты, а также развивать сотрудничество с иностранными партнерами.
Выставка World Travel Market является важным туристическим событием в мире. Традиционно в ее работе принимают участие более 170 стран и свыше 6 тыс. экспонентов. Как отметила на церемонии открытия WTM директор выставки Фиона Джеффри, туризм дает 9,1% всемирного ВВП и по-прежнему находится на подъеме – рост всемирных туристских прибытий по итогам года должен составить около 5%.