Курсы валют от 25/09/2024
$1 – 12754.83
UZS – 0,06%
€1 – 14202.50
UZS – 0,31%
₽1 – 137.21
UZS – -0,04%
Поиск
Экономика 30/03/2011 НАК «Узбекистон хаво йуллари» в 2011 году откроет новые рейсы
НАК «Узбекистон хаво йуллари» в 2011 году откроет новые рейсы
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» в 2011 году планирует расширить географию маршрутов. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора компании Эгамберген Палванов.

Как сообщает УзА, в этом году будут открыты новые направления, по которым начнут действовать прямые рейсы в Хабаровск (Россия), Мумбай (Индия), Исламабад (Пакистан).

Эгамберген Палванов отметил, что в 2010 году начались регулярные рейсы из Ташкента в Мадрид, Женеву и обратно. «Открыта авиалиния Ташкент-Калининград-Ташкент. Проработаны новые маршруты выполнения чартерных рейсов по маршрутам Ташкент-Шарм Эль-Шейх-Ташкент, Ташкент-Новосибирск-Пула (Хорватия)-Ташкент», - добавил он.

Он подчеркнул, что в целях расширения агентской сети продаж авиаперевозок дополнительно заключены интерлайн-соглашения с авиакомпаниями SriLankan Airlines LTD, Kenya Airways, Estonian Air, Indian Airlines. Продлены сроки действия соглашений «Код-шер» между НАК «Узбекистон хаво йуллари» и авиакомпаниями Air Baltic, Korean Air и Czech Airlines.

По его словам, с совершенствованием системы продаж, значительно расширена агентская сеть, подобраны новые партнеры, с которыми заключены агентские соглашения в Индонезии, Киргизии, и России.

Он также сообщил, что сегодня парк воздушных судов «Узбекистон хаво йуллари» насчитывает около 200 самолетов и вертолетов. Авиакомпания эксплуатирует самолеты типа Boeing 767-300ER, Boeing -757-200, Аirbus-310, RJ-85, Ил-114-100.

В 2010 году началась эксплуатация нового для нас лайнера - Airbus-320. В 2011 году общее количество этих самолетов достигнет десяти единиц.

Кроме того, в соответствии с контрактом, заключенным с ГАО «Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова», НАК к пяти уже эксплуатируемым крылатым машинам «Ил-114-100» получит еще две. В портфеле заказов национального перевозчика еще четыре лайнера Boeing-767 и два самолета нового поколения - Boeing-787 Dreamliner. На последнем воздушном судне, рассчитанном на перевозку 290 пассажиров, можно покрывать расстояние более 15 тыс. км. «Тогда авиарейсы в США можно будет выполнять без промежуточных посадок», - добавил он.

Эгамберген Палванов напомнил, что за 2010 год воздушные суда «Узбекистон хаво йуллари» выполнили 23523 рейса, при этом перевезено 2,16 млн. пассажиров, что на 14,3% больше, чем в 2009 году, то есть средняя пассажирская загрузка на один рейс увеличилась с 78 до 92 пассажиров.

Значительно улучшены показатели и грузоперевозок. В ходе реализации инвестиционного проекта по созданию международного интермодального центра логистики на базе аэропорта города Навои летом прошлого года там введен в эксплуатацию новый грузовой терминал, который способен покрыть весь спектр транспортных услуг по приему грузов, их временному хранению и отправке. За 2010 год перевезено около 50 тыс. тонн грузов, что на 63% больше, чем в 2009 году, причем более половины грузов отправлено из аэропорта «Навои». Ныне продолжается модернизация навоийского аэропорта и оснащение его современным оборудованием, подчеркнул он.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал