Курсы валют от 27/09/2024
$1 – 12736.48
UZS – -0,17%
€1 – 14193.53
UZS – -0,52%
₽1 – 137.60
UZS – -0,33%
Поиск
Экономика 16/07/2011 НАК «Узбекистон хаво йуллари» получила очередной самолет А320
НАК «Узбекистон хаво йуллари» получила очередной самолет А320
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» 16 июля 2011 года получила восьмой очередной пассажирский лайнер Airbus А320.

Как сообщает пресс-служба компании, ровно год назад, день в день, в столичной воздушной гавани прошла торжественная встреча первого самолета этого типа.

Коммерческая эксплуатация А320 на воздушных линиях НАК «Узбекистон хаво йуллари» успешно начата 19 июля 2010 года, когда это воздушное судно выполнило первый регулярный пассажирский рейс.

Год коммерческой эксплуатации этого типа самолетов позволяют с полной ответственностью заявить, что это оптимальный вариант воздушного судно для выполнения рейсов на маршрутах до 5 тыс. км.

НАК «Узбекистон хаво йуллари» и Airbus подписали контракт на приобретение дести среднемагистральных самолетов А320. Как отмечает авиакомпания, она получит еще два самолета А320 до конца 2011 года.

Лайнеры Airbus A320 выполняют рейсы на внутриреспубликанских маршрутах и ближнее зарубежье. География полетов на А320 обширна, рейсы выполняются в Алма-Ату, Амритсар, Астану, Баку, Бишкек, Киев, Лахор, Тель-Авив, а так же во многие города России.

Самолет Airbus A320 рассчитан на комфортное размещение 150 пассажиров в двух классах: 12 в бизнес-классе и 138 в экономическом классе. Благодаря улучшенным характеристикам двигателей и последним изменениям в дизайне лайнера, А320 позволит авиакомпании еще больше сократить расход топлива и уровень вредных выбросов.

Качественная авионика, тройное дублирование всех систем делают этот тип самолетов надежными и безопасным. Очень актуален сегодня такой показатель новых самолетов, как потребление топлива – у А320 расход топлива почти в два с половиной раза меньше, в сравнении, например, с Ту-154 (2,2–2,5 т/час против 5,5 т/час), при той же вместимости. А320 меньше весит, а это так же экономически выгодно для НАК, что позволило полностью вывести из эксплуатации Ту-154.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал