Данная рекламная кампания является продолжением работы по продвижению информации о богатом историческом и культурном наследии нашей страны на мировом рынке, в первую очередь, в европейских государствах. Для продуктивного сотрудничества телеканал Euronews выбран не случайно. Являясь одним из ведущих каналов, Euronews осуществляет круглосуточную трансляцию новостных, культурных, научных и других передач в 155 странах мира на 13 языках.
В ближайшее время в рамках сотрудничества с телеканалом планируется запуск новой рубрики Сity-tour, в которой туристический потенциал Ташкента будет представлен во всем его разнообразии.
Серии видеосюжетов «Узбекская жизнь», которые будут также транслироваться в рамках рубрики «Life», позволят ознакомить зрителей с основными туристическими центрами страны - городами Самарканд, Бухара, Хива. Зрители смогут узнать о величественных исторических памятниках, расположенных в этих городах, центры которых внесены в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Вместе с тем, планируется освещение в рубрике «Focus» предстоящей 99- сессии ЮНВТО в городе Самарканд, совпадающей с 20-летним юбилеем Самаркандской декларации «О возрождении Великого шелкового пути».
Эти репортажи будут способствовать дальнейшему росту осведомленности международного сообщества об Узбекистане и его международной роли как важнейшей страны, расположенной в центре Великого шелкового пути, с динамично развивающимся туристическим сектором.
Необходимо отметить, что общие параметры сотрудничества были определены в ходе переговоров в НК «Узбектуризм» с представителями телекомпании Euronews, посетивших Узбекистан в мае 2014 года.
Данная рекламная компания позволит довести до широкой зрительской аудитории в 370 млн. человек информацию о туристическом потенциале Узбекистана, сделать республику более узнаваемой и привлекательной для туристов.