Курсы валют от 18/11/2024
$1 – 12812.30
UZS – 0,1%
€1 – 13532.35
UZS – 0,49%
₽1 – 128.37
UZS – -0,5%
Поиск
Технологии 16/10/2015 Мобильные операторы обсудили повышение качества услуг
Мобильные операторы обсудили повышение качества услуг
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 13 октября 2015 года в здании Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий было организовано собрание с операторами мобильной связи Узбекистана.

Встреча была проведена в целях защиты прав потребителей и обеспечение в зоне обслуживания качественную работу сети мобильной связи в соответствии с техническими нормами используемого стандарта, а также предоставления абонентам возможности пользования услугами мобильной связи круглосуточно.

Напомним, что ранее Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий направила предписания четырем операторам мобильной связи улучшить качество предоставляемых услуг. Инспекция выявила ряд нарушений в предоставлении услуг мобильной связи.

На данном мероприятии приняли участие ответственные должностные лица и специалисты операторов, а также по приглашению Инспекции присутствовали представители Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

На собрании были обсуждены вопросы по охвату мобильной связью населенных территорий в местах с небольшой плотностью населения и на удаленных территориях и обеспечение возможности абонентам пользования услугами мобильной связи круглосуточно, в зоне покрытия сетью мобильной связи, а также в местах с частым отключением электроэнергии.

Участники также рассмотрели вопросы приведения работы сети мобильной связи в соответствие с техническими нормами используемого стандарта в густонаселенных территориях и улучшения качественных показателей сети мобильной связи в регионах, в которых имеются отклонения нормативных показателей.

Они также обсудили вопрос по сокращению срока строительства и легализации, законченных строительством объектов мобильной связи и улучшению работы информационно-справочной службы (call-центр).

В ходе собрания все высказанные предложения и недостатки в работе операторов были всесторонне обсуждены и по итогам обсуждения приняты соответствующие решения.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал