Встреча была проведена в целях защиты прав потребителей и обеспечение в зоне обслуживания качественную работу сети мобильной связи в соответствии с техническими нормами используемого стандарта, а также предоставления абонентам возможности пользования услугами мобильной связи круглосуточно.
Напомним, что ранее Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий направила предписания четырем операторам мобильной связи улучшить качество предоставляемых услуг. Инспекция выявила ряд нарушений в предоставлении услуг мобильной связи.
На данном мероприятии приняли участие ответственные должностные лица и специалисты операторов, а также по приглашению Инспекции присутствовали представители Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.
На собрании были обсуждены вопросы по охвату мобильной связью населенных территорий в местах с небольшой плотностью населения и на удаленных территориях и обеспечение возможности абонентам пользования услугами мобильной связи круглосуточно, в зоне покрытия сетью мобильной связи, а также в местах с частым отключением электроэнергии.
Участники также рассмотрели вопросы приведения работы сети мобильной связи в соответствие с техническими нормами используемого стандарта в густонаселенных территориях и улучшения качественных показателей сети мобильной связи в регионах, в которых имеются отклонения нормативных показателей.
Они также обсудили вопрос по сокращению срока строительства и легализации, законченных строительством объектов мобильной связи и улучшению работы информационно-справочной службы (call-центр).
В ходе собрания все высказанные предложения и недостатки в работе операторов были всесторонне обсуждены и по итогам обсуждения приняты соответствующие решения.