Курсы валют от 23/09/2024
$1 – 12729.83
UZS – 0,04%
€1 – 14207.76
UZS – -0,11%
₽1 – 137.46
UZS – 0,26%
Поиск
Технологии 25/11/2021 Министр ИКТ ознакомился с деятельностью Call-центра АК «Узбектелеком»
Министр ИКТ ознакомился с деятельностью Call-центра АК «Узбектелеком»

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Шерматов ознакомился с деятельностью Единого Call-центра при филиале «Центр продаж и обслуживания» АК «Узбектелеком».

Были рассмотрены достигнутые результаты. В частности, было отмечено, что в настоящий момент в Call-центре задействовано более 700 сотрудников, которые оказывают услуги по обработке звонков касательно услуг Интернета и мобильной связи от UZTELECOM, а также деятельности более десяти государственных органов, общественных организаций и субъектов предпринимательства. В частности, для обработки обращений в Виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан задействовано более 150 сотрудников Call-центра.

Было отмечено, что ежедневно обрабатывается более 45 тысяч звонков. И если сравнивать с 2011 годом, когда число обработанных звонков составляло более 500 тысяч, то в 2021 году было обработано уже свыше 16 миллионов обращений.

В ходе презентации Министр ИКТ Шерзод Шерматов высказал свои предложения и мнения, а также отметил необходимость по совместному изучению имеющихся проблем в этой сфере, поддержки по поиску их разрешения.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал