По данным Министерства, в ходе Коллегии отдельно рассмотрен вопрос обеспечения качества оказания услуг мобильной связи.
Было отмечено, что Государственная инспекция по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан провела анализ качества оказания услуг операторами мобильной связи Узбекистана: ИП ООО COSCOM (Ucell), АК «Узбектелеком» (Uzmobile), ИП ООО RWC (Perfectum) и OOO UNITEL (Beeline).
Согласно анализу, эти операторы мобильной связи допускают нарушения требований Закона Республики Узбекистан «О телекоммуникациях», в частности абзац 3 статьи 22, в частности не обеспечивается качество оказываемых услуг в соответствии с установленными стандартами, правилами и нормами.
В связи с этим, а также по результатам анализа поступивших жалоб от абонентов мобильной связи на Коллегии были даны поручения операторам мобильной связи - ИП ООО COSCOM, АК «Узбектелеком», ИП ООО RWC, OOO UNITEL с требованием выработать план мероприятий по улучшению качества мобильной связи в соответствии с требованиями законодательства.