Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Сеть супермаркетов Korzinka выразила свое позицию по поводу претензий Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана относительно использования фразы «самые низкие цены» в рекламе.
Генеральный директор сети Korzinka Руд Педерсен провел встречу с руководством Комитета и подчеркнул, что речь идет о программе Kundalik xaridlar uchun eng arzon narxlar, запущенной в мае 2024 года. Он подчеркнул, что данная инициатива не является временной акцией, а представляет собой новую стратегию ценообразования компании, направленную на обеспечение доступности товаров для ежедневных покупок.
В Korzinka отметили, что всегда стремятся предоставлять клиентам лучшие условия, цены и сервис.
«В мае 2024 года Korzinka приняла стратегическое решение об изменении своей ценовой политики и запустила постоянную программу самых низких цен — Kundalik xaridlar uchun eng arzon narxlar. Наша цель состоит в предоставлении потребителям стабильно низких розничных цен на корзину товаров для ежедневных покупок в одном месте, что делает процесс покупок проще и экономит финансовые ресурсы наших клиентов», - отметили в заявлении.
Korzinka подчеркнула, что программа Eng arzon narx не является временной акцией, а запущена на постоянной основе, что приносит дополнительную ценность для покупателей сети путем снижения наценок на основные товары.
«Мы приняли стратегическое обязательство — обеспечивать самые низкие цены на товары первой необходимости на постоянной основе», - добавили в Korzinka.
Специалисты Korzinka регулярно отслеживают цены на базарах, в супермаркетах и других розничных точках, чтобы установить самые низкие цены, при этом уделяя внимание качеству и условиям хранения товаров.
«Мы устанавливаем самые низкие цены на корзину товаров, представленных в каталоге Eng arzon narx, и по отдельным видам товаров наши цены могут временно соответствовать другим участникам рынка. Однако мы уверены, что наша цена на этот социально значимый ассортимент всегда будет наилучшей на рынке», - подчеркнули в Korzinka.
«15 июля 2024 года Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана сообщил о начале рассмотрения дела в отношении нашей компании из-за рекламы, использованной в данной программе. Мы придерживаемся принципов прозрачности и открытости, и наша цель лишь информировать общественность о значительных изменениях в нашей ценовой политике по отношению к этому важному ассортименту товаров», - добавили в компании.
Korzinka отметила, что 16 июля состоялось слушание по данному делу, на котором представители сети предоставили все необходимые данные Комитету.
В Korzinka подчеркнули, что для компании чрезвычайно важны честность и прозрачность в общении с клиентами и государством. Korzinka уважает законодательство и строго соблюдает все нормы и правила в области рекламы и защиты прав потребителей. Компания не считает, что допустила нарушений.
«Мы предлагаем ассортимент товаров с самыми низкими ценами на долгосрочной основе, каждый день. Это совершенно новый подход в местной культуре розничной торговли, делающий жизнь наших клиентов проще и доступнее. Поскольку это новшество для местного рынка, мы понимаем, почему возникли вопросы у Комитета, и готовы к сотрудничеству, чтобы прояснить нашу позицию и наши социальные обязательства», - заявил генеральный директор Korzinka, Руд Педерсен.
«Мы в Korzinka стремимся обеспечить наших клиентов качественной продукцией по самым низким ценам и продолжаем работать в этом направлении в рамках нашей постоянной программы «Самые низкие цены на повседневные покупки», - подчеркнули в Korzinka.