Курсы валют от 30/09/2024
$1 – 12715.42
UZS – -0,17%
€1 – 14190.41
UZS – -0,02%
₽1 – 137.00
UZS – -0,44%
Поиск
Экономика 13/04/2012 Корпорация ZTE предлагает передовые технологии для железных дорог
Корпорация ZTE предлагает передовые технологии для железных дорог
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Ташкенте состоялся международный семинар по передовым технологиям железнодорожной сигнализации и телекоммуникациям, организованный корпорацией ZTE (Китай). Об этом сообщает УзА.

В мероприятии участвовали представители соответствующих служб и управлений ГАЖК «Узбекистон темир йуллари», а также руководители и технические специалисты по железным дорогам из Монголии, Казахстана, Азербайджана, Кыргызстана, Грузии и других стран.

В транспортной системе Узбекистана важное место принадлежит железным дорогам, на долю которых приходится большая часть всего грузооборота страны. Главными преимуществами этого вида транспорта являются его высокая пропускная способность, стабильность и бесперебойная работа системы, независимо от погодных условий. Поэтому одним из основных направлений развития отрасли стали модернизация и реконструкция железнодорожных путей с использованием новых технологий. Яркий тому пример – завершившийся в 2010 году проект модернизации и реорганизации системы связи и сигнализации на участке Ташкент–Ангрен.

По словам вице-президента корпорации ZTE, технического директора по услугам правительственных и корпоративных сетей в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в странах СНГ Ян Цзюня, ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» является стратегическим партнером ZTE. Корпорация всегда готова поддержать Узбекистан в строительстве высокоэффективных, высокоскоростных железнодорожных сетей с помощью самых передовых и эффективных технологий в области связи.

Система железнодорожной сигнализации на участке Ташкент-Ангрен, развернутая ГАЖК «Узбекистон темир йуллари» при содействии ZTE, работает исправно и бесперебойно. С момента ввода новой системы в эксплуатацию пропускная способность железнодорожных путей на этом участке выросла на 50 процентов, что положительно сказалось на развитии промышленности в Ангренской зоне и позволило внести вклад в становление Узбекистана как международного центра логистики в Центральной Азии.

Следует отметить, что в рамках этого проекта модернизации протяженность участка составила 119 километров с 9 станциями. В системе сигнализации используется компьютерная система блокировки (CBI), между участками эксплуатируется межстанционная автоматическая блокировка, а применение системы подсчета осей в сочетании с рельсовыми цепями повысили производительность железных дорог и снизили значительную нагрузку на дежурный персонал станции. В системе железнодорожной связи используется иерархическая самовосстанавливающаяся кольцевая сеть SDH, в качестве телефонной связи – изолированные друг от друга системы общественной телефонной и специализированной диспетчерской связи, что значительно повысило ее надежность и безопасность.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал