Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Константин Круглов назначен главой отдела искусственного интеллекта TBC Uzbekistan, сообщает пресс-служба банка.
Круглов обладает более чем 25-летним опытом работы в технологическом секторе, из которых более десяти лет он посвятил сфере искусственного интеллекта.
В банке отметили, что Круглов возглавит стратегическое направление искусственного интеллекта в TBC Uzbekistan. В рамках этого направления компания планирует использовать инновационный потенциал ИИ для обеспечения персонализированного, интерактивного и вовлекающего клиентского опыта для своих 15 млн уникальных зарегистрированных пользователей.
Отличаясь от мировых технологических гигантов, чьи речевые и большие языковые модели часто не поддерживают узбекский язык, TBC видит работу на национальном языке как важную часть своей стратегии в Узбекистане. TBC Uzbekistan использует собственные массивы данных для создания и обучения передовых языковых моделей с поддержкой узбекского языка для финансовых услуг.
Ника Курдиани, генеральный директор TBC Group Uzbekistan, подчеркнул, что назначение Константина Круглова на эту должность является важным шагом в реализации стратегии банка по внедрению технологических инноваций. Это позволит финансовому учреждению максимально использовать потенциал искусственного интеллекта, интегрировать его в продукты, повысить операционную эффективность и улучшить клиентский опыт.
Константин Круглов подчеркнул свою готовность содействовать в осуществлении амбициозной стратегии компании по внедрению технологий искусственного интеллекта в Центральной Азии.
«Наша цель заключается в создании цифровой банковской экосистемы с использованием ИИ, включая виртуального помощника с поддержкой узбекского языка и большие языковые модели для голосовых каналов. Вместе с Никой, Оливером и другими членами команды мы будем работать над платформой, которая обеспечит персонализированный клиентский опыт, интегрируя искусственный интеллект и поддерживая узбекский язык», - добавил он.
Константин имеет богатый опыт работы как в стартапах, так и в крупных технологических компаниях в Европе, Великобритании и США. Он начинал свою карьеру в Deutsche Bank, где руководил разработкой систем для аналитики акций и алгоритмической торговли. Затем он возглавил разработку умной колонки с «Алисой» в компании «Яндекс», одного из самых популярных голосовых помощников в мире. На посту главного исполнительного директора SberDevices он организовал команду из 2 000 человек, разработавшую голосовой помощник, обслуживающий 20 миллионов активных пользователей в месяц, установленный на миллионах устройств.
В своей роли технического директора в «Тинькофф Диджитал» Константин руководил разработкой технологий торгов в режиме реального времени, что значительно повысило эффективность привлечения клиентов.
Он также является основателем стартапов на базе ИИ aiuta.com и aiphoria.ai и продолжит работать над этими проектами параллельно с основной деятельностью в TBC Uzbekistan.
Константин родился в Самарканде (Узбекистан) и в настоящее время разделяет свое время между Лондоном и Ташкентом, где расположен главный офис TBC Uzbekistan.