Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Жители Узбекистана теперь могут воспользоваться возможностью совершать покупки на Ozon и получать товары в любых регионах страны.
На платформе доступен богатый ассортимент из более чем 20 категорий товаров, включая книги, одежду, продукты питания и товары для здоровья.
На начальном этапе покупатели в Узбекистане могут получать свои заказы в партнерских пунктах выдачи и в 1660 отделениях Почты Узбекистана, при среднем сроке доставки в 12 дней.
В 2024 году планируется развитие логистической инфраструктуры Ozon в стране, включая создание складских комплексов и службы доставки. Также компания активно развивает франшизную сеть брендированных пунктов выдачи и приема заказов, что существенно сократит сроки доставки товаров.
Алексей Сапон, директор по операциям и развитию Ozon в СНГ, подчеркнул, что Узбекистан является крупной экономикой Центральной Азии с огромным потенциалом для развития электронной коммерции. Ozon предоставляет более 100 миллионов товаров для жителей республики и продолжит развивать инфраструктуру, чтобы предоставить новые возможности для удобного онлайн-шопинга. Ключевым приоритетом компании в Узбекистане является сокращение времени доставки товаров и обеспечение высокого уровня сервиса.
Кроме того, специалисты Ozon проведут обучающие мероприятия для местных предпринимателей при поддержке торгово-промышленной палаты Узбекистана. Компания также планирует активное участие в работе по совершенствованию регулирования электронной коммерции и трансграничной торговли в республике. Озон начал развивать свой бизнес в СНГ с 2021 года и уже имеет логистическую инфраструктуру в Армении, Беларуси, Казахстане и Кыргызстане.