Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — В период с января по сентябрь 2024 года Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана получил 20 872 обращения от граждан.
Согласно данным комитета, наибольшее количество обращений касалось вопросов жилищно-коммунальных и транспортных услуг — 7 634 обращения (36,6%), а также торговли и общественного питания — 7 697 обращений (36,9%). В сфере связи, финансов и социальных услуг поступило 4 886 обращений (23,4%), и 655 обращений (3,1%) были связаны с вопросами рекламы.
В результате рассмотрения поступивших жалоб и проведённых расследований, права 8,9 миллионов потребителей были защищены, а также произведён перерасчёт денежных средств в их пользу на сумму 113 миллиардов сумов.