Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — В 2024 году Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана провел проверку 36 тыс. рекламных объявлений, выявив нарушения в 14 тыс. из них, сообщается в пресс-службе комитета.
В результате несоответствия рекламных материалов установленным требованиям штрафы были наложены на 112 компаний на общую сумму 2,6 млрд сумов. Кроме того, комитет направил около 5,4 тыс. предупреждений, требуя устранения нарушений.
За отчетный период было заблокировано 274 рекламных объявления букмекерских компаний в интернете.
В рамках проверки комитет рассмотрел 26 тыс. объектов наружной рекламы, 6,5 тыс. рекламных объявлений в интернете, 563 на телевидении, 367 на радио и 305 в печатных изданиях.
Напоминаем, что содержание рекламных объявлений регулируется законом, который устанавливает обязательные правила для использования государственного языка и запрещает вводить потребителей в заблуждение с помощью ложных или неполных сведений. Также рекламные материалы не должны содержать дискриминации или призывов к нарушению закона.