Исследование показало, что в настоящее время мобильный канал является самым востребованным по количеству банковских транзакций. Эксперты считают, только финансовые учреждения уделяющие внимание и имеющие четкую стратегию по развитию мобильного банкинга, будут иметь возможность привлечения активных клиентов, и повышать кросс-продажи. В противном случае такие банки могут потерять конкурентное преимущество.
Для того чтобы умело воспользоваться преимуществом нынешнего всплеска активности мобильного банкинга, финансовые учреждения должны исследовать потенциал дополнительных услуг. Кроме того, банкам необходимо предложить своим клиентам персональную поддержку, а также специальные функции, включая облачное хранение данных.
Эксперты из KPMG также полагают, что банкам следует инвестировать в новые мобильные технологии, такие как носимые устройства и дополнительная реальность. Поскольку над ними сейчас ведется активная работа и на рынке появляется все больше таких устройств.