Курсы валют от 20/09/2024
$1 – 12724.84
UZS – -0,12%
€1 – 14223.83
UZS – 0,23%
₽1 – 137.11
UZS – -1,46%
Поиск
Китай 22/06/2021 Китайские торговые марки увеличили свое присутствие на мировом рынке
Китайские торговые марки увеличили свое присутствие на мировом рынке

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Об этом свидетельствуют данные отчета о маркетинговых исследованиях, опубликованного в понедельник, сообщает ИА Синьхуа.

В 2021 году в рейтинге самых ценных мировых брендов BrandZ Top 100 оказались рекордные 18 китайских компаний, что на 1 больше по сравнению с прошлым годом. Tencent в этом году обогнала Alibaba в топ-10 чарта. Компании заняли пятое и седьмое места по стоимости бренда соответственно.

Стоимость бренда у китайских фирм значительно выросла по сравнению с международными конкурентами, а аналогичный показатель у TikTok взлетел на 158 проц., став вторым по величине после Tesla.

Стоимость торговой марки у платформы социальной коммерции Pinduoduo-новичка, которого не было в прошлогоднем списке, выросла на 131 проц. по сравнению с 2020 годом.

Заметным преимуществом китайских брендов является способность быстро реагировать на изменения, в том числе на пандемию COVID-19 и новые потребительские запросы, заявила на брифинге для прессы Ван Син /Дорин Ван/, глобальный председатель Kantar BrandZ.

«Китайские фирмы реагируют быстрее, чем местные бренды в любой точке мира», - подчеркнула она.

Это заставляет китайские фирмы стремиться к инновациям, что изменило восприятие иностранными потребителями китайских брендов за последние пять лет, отметила Ван.

Рейтинг BrandZ Top 100 составлен по заказу глобального поставщика услуг связи WPP и проводится консалтинговой компанией Kantar, исследующей брендовый капитал. Для его составления изучаются маркетинговые данные из более чем 3,9 млн опросов потребителей, охватывающих более 18 500 брендов на 51 рынке.

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал