Курсы валют от 03/10/2024
$1 – 12757.94
UZS – 0,14%
€1 – 14125.59
UZS – -0,92%
₽1 – 135.06
UZS – -1,29%
Поиск
Культура 03/10/2024 Кейс о ташкентских мозаиках одержал победу на двух престижных международных фестивалях

Кейс о ташкентских мозаиках одержал победу на двух престижных международных фестивалях

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) — Проект Mosaicvertising, посвящённый спасению культурных сокровищ Ташкента — мозаик, скрытых за рекламными баннерами, получил международное признание.

На Международном фестивале креативности AdBlackSea, который прошёл в середине сентября в Батуми (Грузия), кейс о мозаиках Ташкента завоевал Гран-при! Кроме того, он получил «золото» в номинации Media в категории «Использование печатной и наружной рекламы».

Всего в шорт-лист конкурса вошли 119 проектов, и главный приз достался представителям Ташкента! Примечательно, что награда фестиваля, полностью соответствующая его духу, изготовлена из пластика, собранного на берегу Чёрного моря.

Фестиваль AdBlackSea проводится с 2015 года и популярен среди специалистов в области рекламы и маркетинга. Среди победителей – проекты из Узбекистана, Словении, Болгарии, Армении, Азербайджана, Казахстана, Грузии и других стран.

Также на престижном фестивале в Казахстане кейс о ташкентских мозаиках был удостоен трёх золотых и трёх бронзовых наград!

В Алматы 21-22 сентября прошёл тринадцатый международный фестиваль рекламы Jolbors 2024, где ташкентский ролик получил три «золота» в номинациях PR-кампания, ESG-проекты и Репутация и поведенческая коммуникация, а также три «бронзы» в номинациях Медиа-кампания, Печатная и наружная реклама и Брендовый опыт и активация. Таким образом, мозаики Ташкента стали главным героем фестиваля по количеству наград. Все призы проекта можно увидеть на странице победителей.

Этот «звездопад» наград стал возможен благодаря сотрудничеству государственных и частных организаций, а также общественных активистов, увлечённых сохранением и популяризацией мозаик. Эта коллаборация не была искусственно создана, а объединила людей общей любовью к городским мозаикам.

По инициативе Фонда развития культуры и искусства и Агентства культурного наследия мозаики были включены в список культурного наследия Узбекистана. Департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента разработал сайт, анимацию и мобильное приложение с дополненной реальностью, посвящённые мозаикам.

Кейс был создан маркетинговым агентством Lokals Central Asia и платёжным сервисом Payme. Музыкальное сопровождение ролика подготовил отечественный коллектив Loud373 & VAGAN.

Фотима Абдурахманова, энтузиаст и инициатор популяризации ташкентских мозаик, собрала информацию о их местоположении и авторах.
 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал