Ожидаемое количество участников FOODEX 2013 составляет 2,3 тыс., из более чем 70 стран мира. Ожидаемое количество посетителей – 75 тыс.
Японская Организация по развитию внешней торговли (JETRO/ДЖЕТРО) в Ташкенте предлагает деловым кругам Узбекистана принять участие в работе FOODEX 2013.
С момента открытия Представительства JETRO в Ташкенте, было оказано содействие и предоставлены льготные условия для участия на выставке 10 компаниям из Узбекистана и Казахстана.
В частности, в FOODEX приняли участие представители таких компаний как Узплодоовощевинпром, Узмарказимпекс, Узинтеримпекс, Узбекбирлашув, Винпром, Марказсаноатэкспорт, частная компанияТОО «Актив» (Казахстан), частная компания «Моя мечта плюс», Ташкентский Масложиркомбинат, частная компания BAS-Agro Samarkand.
Нодира Мухаммадкулова, аналитик JETRO в Ташкенте, отметила, что JETRO предлагает льготы для предпринимателей Узбекистана. Она отметила, что напрямую регистрация на данном мероприятии обойдется в чуть более $7 тыс., а регистрация через JETRO составит около $1,3 тыс.
«Мы помогаем оформить документы, что сокращает затраты времени на регистрацию, предоставляется не только стенд с перегородками с 3 сторон, но и услуги переводчика, консультанта (на безвозмездной основе) для облегчения ведения переговоров и преодоления языкового барьера», - добавила она.
Нодира Мухаммадкулова подчеркнула, что все заинтересованные предприниматели до 15 сентября 2012 года могут обратиться в представительство JETRO по всем вопросам по участию на выставке FOODEX.
В 1976 году в Японии впервые прошла Международная выставка продуктов питания и напитков, которая впоследствии стала самым крупным событием в данном направлении во всей Азии, охватив не только $700 млрд. рынок пищевой продукции Японии, но и многие другие объемные азиатские рынки. Более 73 800 профессиональных участников было зарегистрировано на прошлогодней выставке FOODEX 2012, 6 500 из которых представляли Корею, Тайвань, Китай, Таиланд, и Гон Конг.
Услуги, предоставляемые участникам выставки, дают неоценимую возможность встречи с ключевыми покупателями и заключения посреднических сделок.
Участники выставки предлагают широкий ассортимент морепродуктов, овощей и фруктов, мяса и молочных продуктов, яиц и яичных продуктов, круп, хлебобулочных и макаронных изделий, приправ, других вкусовых добавок и ингредиентов, сахара и пастообразной продукции, кондитерских изделий, десертов, соков, питьевой и минеральной воды, кофе и чая, алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов для здорового питания, натуральных продуктов питания.