Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – ELLE Oʻzbekiston станет первым международным изданием, которое будет создавать контент на узбекском языке. Среди открытых вакансий редакторы, digital-директор, SMM-менеджер, литературные редакторы, переводчики.
ELLE – медиа-бренд для женщин №1 в мире, выйдет на узбекский рынок в июне с диджитал-платформой и социальными сетями, а в сентябре – с журналом, благодаря партнёрству между Lagardère Group – владельцем бренда, и Gemina Publishing.
Имея 45 изданий ELLE по всему миру и международную сеть, охватывающую более 200 миллионов человек, бренд стремится ещё больше укрепить позиции ELLE, как одного из крупнейших международных медиа-брендов в области женской моды, роскоши и стиля жизни в Центральной Азии.
ELLE Oʻzbekiston станет первым международным изданием, выпускающим контент на узбекском языке. Бренд начал активный набор редакторов, журналистов, digital-менеджеров, SMM-менеджеров и других сотрудников, которые будут отвечать за разработку и локализацию контента, развитие сотрудничества и взаимодействие с читателями.
Контент будет выходить на трёх языках: узбекском, русском и английском.
Помимо того, что проект посвящён моде, стилю жизни и культуре, он направлен на поддержку талантов и расширение прав и возможностей женщин по всей стране.