Представленная им коллекция неоднократно вызывала восхищенные вздохи и возгласы в рядах зрителей. По словам самого модельера, на сей раз он решил изменить своему традиционному источнику вдохновения – русской культуре, и прислушался к веяниям современности. Его наряды, по большей части вечерние, поражали своей роскошью, но в то же время и простотой.
Показ можно условно разделить на три блока. В первом из них явно лидировал черный цвет, хотя нельзя не отметить пару бордовых платьев, декорированных блестящими ремнями золотого оттенка. Одной из характерных черт первого блока стали множественные мелкие оборки и широкие рукава с прорезями. Венчало начальную часть дефиле потрясающее вечернее платье, расшитое пайетками.
Желтый стал главным цветом второго блока. Было непривычно видеть сочетание «вечернего» силуэта с неожиданным для светского мероприятия цветом. Однако, эти невероятные платья из шелка и муслина с невесомыми шлейфами смотрелись просто потрясающе, не вызывая чувства диссонанса. Также на подиуме царили V-образные вырезы, серебряная отделка, особенно на черных нарядах, и всевозможные виды декорирования – пайетки, блестки и стразы.
И, наконец, в последнем блоке было отдано предпочтение «драгоценным» цветам - золотому и серебряному. Дизайнер сделал акцент на невероятно широкие рукава, похожие на короткие накидки или крылья. От наряда, завершающего показ, зрители визжали от восторга – это было невообразимо прекрасное платье серебряного цвета, украшенное блестками, с тонким шлейфом, подол которого свободными, легкими фалдами спадал на подиум.
Публика наградила вышедшего раскланяться Игоря Чапурина бурными аплодисментами. Таким образом, слова Игоря Чапурина, сказанные на пресс-конференции Art Week Style.uz за несколько часов до дефиле, о том, что его коллекция полностью соответствует слову «Art», подтвердились, а увиденное превзошло ожидания.