Один из крупнейших банков Республики Узбекистан получил возможность поддержать свое динамичное развитие благодаря возможностям которые предоставляет серверное оборудование IBM Power System и IBM System x в сочетании с системой хранения данных IBM System Storage и программным обеспечением IBM Tivoli.
«В рамках развития ИТ-инфраструктуры основной задачей стало внедрение надежной и интуитивно понятной информационной системы, а также приобретение решений, позволяющих эффективно обрабатывать постоянно растущий объем данных, связанных с деятельностью банка. Основываясь на успешном опыте использования продукции компании IBM, мы остановили свой выбор на ее новых мощных серверах, системах хранения данных и необходимом программном обеспечении», - заявил Нигмат Каюмов, директор департамента информационных технологий Народного банка Узбекистана.
В целях достижения оптимальной производительности работы критически важных систем и использования всех возможностей технической поддержки, Народный банк Узбекистана принял решение использовать 2 сервера IBM Power Systems 570 под управлением ОС AIX. Для максимальной доступности работы серверов было разработано и использовано отказоустойчивое, защищенное решение для основного и резервного центров обработки данных банка в городе Ташкенте. Кластер между Основным и Резервным центрами организован с помощью программного обеспечения IBM Power HA.
Для поддержки ежедневной работы своих систем в качестве серверов приложений Народный банк РУз внедрил 28 серверов IBM System x3550 под управлением Windows. Также внедрены 2 сервера IBM System p5 под управлением ОС AIX, которые обеспечили работу приложения IBM Tivoli Storage Manager V5.3 для автоматического резервного копирования и возможностей интуитивно понятного управления данными и приложения IBM Tivoli Monitoring V5.3 для наблюдения за состоянием ИТ-среды банка и предотвращения возникновения проблем.
«Благодаря переходу ИТ-инфраструктуры на новый уровень, Народный банк Республики Узбекистан существенно повысил производительность и доступность своих критически важных систем, добился улучшения показателей эффективности управления данными и отслеживания состояния сети. В свою очередь, специалисты компании IBM готовы оказывать всю возможную помощь виде консультации и рабочих встреч для дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры Народного банка Республики Узбекистан», - сказал Максим Жунусов, глава представительства IBM в Узбекистане.