Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Национальным агентством перспективных проектов в целях создания дополнительной возможности для саморазвития, повышению потенциала в области планирования и оптимизации работы, 9 апреля был организован мастер-класс по применению Кайдзен в государственном управлении от Маргулана Сейсембаева – спикера международного уровня, общественного деятеля и автора ряда образовательных курсов по Кайдзен.
На мастер-классе приняли участие представители государственных организаций, банковского сектора, бизнесмены, студенты. Спикер поделился с участниками мастер-класса эффективными механизмами, обеспечивающими оптимизацию бизнес-процессов и личностное развитие – философией Кайдзен.
Как отметили в НАПП, присутствовавшие на мастер-классе слушатели проявили большой интерес, активно задавали вопросы о тонкостях философии Кайдзен, о путях повышения эффективного использования ресурсов и времени, о собственном опыте спикера и других направлениях. Все участники высоко оценили организацию мероприятия и оставили положительные отзывы.
«Одно из самых частых определений японской философии Кайдзен – это бережливое производство. Поэтому многие ошибочно не уделяют внимания этому инструменту и отказываются от него. На самом деле производство – это не только место, где создаётся продукт, но и место, где создаётся услуга или любой другой процесс. На нашем мастер классе я постарался вас «заразить» японской философией и рассказать о некоторых инструментах Кайдзен, о моем опыте», - отметил в своем выступлении Маргулан Сейсембаев.
Посвященный применению Кайдзен в управлении, мастер-класс был проведен в целях создания дополнительной возможности для саморазвития, повышению потенциала в области планирования и оптимизации работы руководителей и сотрудников всех уровней.
Кайдзен — это метод управления, который нацелен на улучшение бизнес-процессов, увеличение эффективности и сокращение времени, необходимого для выполнения операций.
Кайдзен предполагает, что все участники процесса должны работать вместе, чтобы улучшить результаты общего дела. Это может включать менеджеров, рабочих и других участников процесса. Каждый должен вносить свой вклад в процесс и постоянно стремиться к усовершенствованию.
Ключевые принципы включают совершенствование процессов, обучение, участие всех участников, а также использование фактических данных для принятия решений. Он также предлагает использовать показатели производительности, контроль качества, стандартизация процессов и другие инструменты управления качеством.