Курсы валют от 20/11/2024
$1 – 12844.00
UZS – 0,15%
€1 – 13550.42
UZS – -0,01%
₽1 – 128.30
UZS – -0,25%
Поиск
Экономика 09/01/2024 Группа компаний UZTEX Group получили сертификат для выхода на рынок США
Группа компаний UZTEX Group получили сертификат для выхода на рынок США

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Более 10 текстильных компаний Узбекистана стали обладателями сертификата международного стандарта WRAP (Worldwide Responsible Accredited Production), сообщает ИА «Дунё».

По информации Ассоциации «Узтекстильпром», группа компаний «Узтекс» стала первым предприятием в Узбекистане, а также в Центральной Азии, получившим данный стандарт. В компании состоялось официальное церемония вручения сертификата.

Сертификат WRAP является одной из самых сложных из социальных стандартов, подтверждающий, что производство UZTEX Group соответствует всем социальным нормам и правилам, требуемым для экспорта продукции в США. Этот шаг отражает высокие стандарты качества и этичности, на которые ориентирована узбекская текстильная индустрия.

Документ был вручён старшим директором по соблюдению требований WRAP Хонг Мэй.

Следует отметить, что в данный момент на стадии получения сертификата WRAP еще 10 предприятий.

Напомним, что согласно отчёту Госкомстата за 11 месяцев 2023 года, объём экспорта текстильной продукции составил более 2,8 миллиарда долларов. На данный момент экспорт пряжи зафиксировал рост на 108%, что соответствует увеличению объема на 30,6 тысячи тонн по сравнению с 2022 годом. Значительное увеличение зарегистрировано в категории тканей, где рост составил 185%, что привело к увеличению экспорта на 238 миллионов квадратных метров. Готовая продукция – на более 122%.

С началом деятельности в стране таких организаций, как Better Work, Better Cotton, узбекский текстиль вошел с цепочку поставок более 27 мировых брендов. Продление преференций GSP+ дало возможность для наращивания объема экспорта, в частности в Германию, Италию, Польшу.

Еще одним рывком в экспорте текстиля стала электронная коммерция. Цифровизация индустрии и популяризации маркетплейсов позволяет нарастить экспорт на дополнительные 1 миллиард долларов в 2024 году. Уже сегодня через платформу «Wildberries» Узбекистан смог увеличить объем экспорт дополнительно на 336 миллионов долларов.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал