На мероприятии была всесторонне и критически рассмотрена деятельность ЕПИГУ. Проанализированы выявленные факты нарушений со стороны ряда министерств и ведомств по соблюдению установленных сроков для ответов на обращения поступающих через Единый портал интерактивных государственных услуг и принимаемые меры по недопущению впредь нарушений сроков рассмотрения поступающий обращений.
Также было обращено внимание участников на качество ответов на обращения, так как при анализе было выявлено, что у ряда министерств и ведомств имеется недостаточно высокий уровень удовлетворенности заявителей их ответами на обращения, поступающие через Единый портал.
Госорганам были даны рекомендации по принятию мер по устранению недостатков, допущенных в процессе рассмотрения обращений, поступивших через Единый портал.
Отдельно рассмотрены вопросы по улучшению предоставляемых услуг для предпринимателей.
Представители ряда министерств и ведомств выступили с докладами о возможностях для населения и субъектов предпринимательства, представленных Единым порталом, интерактивных услугах, состоянии рассмотрения обращений, представлены аналитические данные, взгляды и мнения, обсуждены новые проекты, запланированные к внедрению.
В завершение заседания Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий рекомендовал министерствам и ведомствам на своих еженедельных совещаниях критически рассматривать состояние работы с обращениями, поступившими через Единый портал, определить четкий перечень интерактивных госуслуг, запланированных к внедрению во втором квартале 2014 года с особым вниманием на создание дополнительных удобств субъектам предпринимательства и населению.