Из поступивших в письменной форме жалоб и обращений 49,5% (1 пол. 2010 г. – 38,2%) приходится на коммунальную сферу, 29,4% (1 пол. 2010 г. – 32,0%) на торговлю и общественное питание, 10,4% (1 пол. 2010 г. – 13,3%) в сферу транспорта, услуг связи и электроэнергии и 10,7% на другие сферы.
В результате рассмотрений поступивших письменных жалоб и обращений были произведены перерасчеты потребителям на общую сумму 416,7 млн. сумов (1 пол. 2010 г. – 180,8 млн. сумов).
Обращения потребителей по телефону доверия за 6 месяцев 2011 года составили: о нарушении в сфере коммунальных услуг - 30,4 % (1 пол. 2010 г. – 26,4%) от общего числа обращений, по вопросам торговли и общепита - 42,3% (1 пол. 2010 г. – 41,8%) по транспорту, связи и коммуникации - 9,8% (1 пол. 2010 г. – 17,2%).
Перерасчет потребителям, обратившимся по телефону доверия, составили 48,4 млн. сумов (1 пол. 2010 г. – 11,9 млн. сумов).