Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал
«Мы для себя начали открывать новые рынки сбыта нашей продукции, и на 2010 год поставили задачу - обосноваться в Северной Африке и Южной Америке, а также начать продажу автомобилей в Афганистане», отметил Жалилов.
«Надеемся, что, заняв позиции на рынках, где работают наши конкуренты, мы поднимем уровень продаж и вернемся на традиционные наши объемы, ну и, конечно же, качество узбекских автомобилей должно стать лучше, что несомненно порадует и покупателей на внутреннем рынке», добавил он.
GM Uzbekistan увеличило производство автомобилей на 4,2% в январе-ноябре 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 до 184 572 единиц.