«В эти дни идут активные работы на данной стройке. В последние дни декабря 2014 года на расстоянии 40 км от Ангрена проведены в полном объеме земляные и буровзрывные работы с установкой железных дорог. А перед праздником Навруз полностью завершена электрификация железнодорожной линии между станцией Ангрен до западного портала тоннеля общей протяженностью 39,5 км», - отмечает компания.
Здесь установлено 1174 металлических и железобетонных опор, 1058 консоль, 71 жесткая поперечина.
Электрификация железнодорожной линии Ангрен-Пап на участке от станции Поп до Восточного портала также ведется усиленными темпами. На сегодняшний день установлено в общей сложности более 1230 железобетонных опор, 403 консолей и выполнен монтаж 39 железных поперечин.
Напомним, что в июле 2013 года «Узбекистон темир йуллари» приступила к строительству электрифицированной железнодорожной линии «Ангрен-Пап». Дорога пройдет через перевал «Камчик» и свяжет Ферганскую долину (территория Андижанской, Наманганской и Ферганской областей на востоке страны) с остальной частью Узбекистана.
Строительство туннеля для новой линии стоимостью $455 млн. осуществит китайская компания China Railway Tunnel Group.
Финансирование проекта стоимостью $1,2 млрд. осуществляется за счет кредитов международных финансовых институтов и собственных средств узбекской стороны.
Узбекистан планирует ввести в эксплуатацию новую электрифицированную железнодорожную линию Ангрен-Пап в июле 2016 года.