«Электровозы серии O’ZEL, приобретенные два года назад, успешно прошли дорожные испытания и сегодня максимально задействованы на грузовых перевозках», - отметил он.
«Исходя из опыта использования предыдущих 12 грузовых модификаций серии «Узбекистан» и 15 пассажирских серии O’zbekiston-yo’lovchi при производстве новых электровозов доработали и усовершенствовали некоторые конструкционно-технические характеристики с учетом местных климатических условий», - сказал Калимбетов.
По его данным, до конца этого года железнодорожная компания планирует приобрести еще десять электровозов аналогичной серии, которые по внешним и техническим данным будут существенно отличаться от других мировых аналогов.
За время эксплуатации первой партии новых машин трудоемкость при ремонте сократилась на 25 процентов, объемы потребляемой электроэнергии за счет использования рекуперативного торможения – на десять процентов, расходы материалов и ресурсов – на 40, вес перевозимых поездов – на 12 процентов.