Специалисты BCI представили методологию Better Cotton Initiative, использования которого позволит фермерам увеличить объём выращиваемого хлопка и снизит себестоимость. При этом производители текстиля смогут укрепить свои позиции на мировом рынке.
Было отмечено, что известные мировые бренды производящие трикотажную продукцию перешли на закупку хлопка-сырца, выращиваемого по программе BCI.
BCI — это международная некоммерческая организация, выступающая за улучшение методов выращивания хлопка, в том числе уменьшение воздействия хлопководства на экологию и здоровье людей.
Программа была основана в 2005 году такими лидерами мирового рынка и международными неправительственными организациями, как Adidas, Gap Inc., H&M, ICCO, IFAP, IFC, IKEA, Organic Exchange, Oxfam, PAN UK и WWF.
Инициатива заключается в обучении фермеров новым технологиям выращивания хлопка, которые требуют меньше воды и пестицидов, улучшении стандартов труда и увеличении прибыли фермеров. Для поднятия урожайности здесь используются разные виды семян хлопчатника и несколько методик выращивания.