Курсы валют от 25/11/2024
$1 – 12829.07
UZS – -0,12%
€1 – 13344.80
UZS – -1,21%
₽1 – 124.91
UZS – -1,92%
Поиск
Туризм 07/10/2022 Форум Amadeus в Ташкенте собрал лидеров индустрии путешествий Центральной Азии и Закавказья
Форум Amadeus в Ташкенте собрал лидеров индустрии путешествий Центральной Азии и Закавказья

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В столице Узбекистана состоялся международный Форум по инновациям AmadeusCentralAsiaForum, организованный в сентябре 2022 компанией Amadeus, глобальным поставщиком информационных технологий для индустрии путешествий. В работе Форума приняли участие представители 8 стран - лидеры крупнейших туристических агентств Азербайджана, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Узбекистана; международные эксперты и представители региональных офисов Amadeus из Франции, Германии, стран Центральной Азии и Закавказья.

В центре внимания многочисленных презентаций и дискуссий форума – вопросы эффективной работы и поиск новых точек роста для туристических компаний, сталкивающихся с вызовами изменившегося мира.

«Отрасль все еще ощущает на себе последствия пандемии, мы видим трудности в глобальной экономике и неопределенность, ставшую новой нормой. Тем не менее, спрос на поездки растет, количество международных перелетов день ото дня увеличивается, и это вселяет оптимизм, - сообщила Татьяна Акулова, Генеральный менеджер Amadeus в Центральной Азии и Закавказье. - На Форуме в Ташкенте мы представили лучшие практики и технологические инструменты, которые помогут туристическим агентствам быстрее адаптироваться к новым реалиям. Предлагая персонализированный подход и удобные цифровые сервисы для управления поездкой, можно вернуть доверие путешественников».

Эксперты Amadeus провели обзор тенденций на мировом рынке, обозначили приоритетные направления цифровой трансформации для агентств. Речь шла об автоматизации бизнес-процессов, эффективном доступе к контенту, оптимизации расходов, развитии новых методов работы и источников дохода.

Одним из трендов, заслуживающих сегодня особого внимания, стал рост ожиданий путешественников в отношении экспертной поддержки, качества и персонализации предложений. Так, например, в период COVID-19, очень сильно вырос объем запросов на обмены и возвраты авиабилетов. Внедрение технологии Amadeus Ticket Changer позволило агентствам автоматизировать эти трудоемкие операции и ускорить обработку обращений клиентов как в онлайн-, так и в офлайн-формате. В это же время были разработаны и интегрированы специализированные решения Amadeus для консультирования путешественников в отношении политик стран по правилам въезда и необходимым медицинским документам. Еще пример, это технологии для информирования пассажиров в случае непредвиденных изменений в маршруте (перенос рейса, изменение терминала аэропорта или выхода на посадку и т.п.).

Другой не менее актуальный вопрос для агентств – это наличие необходимого контента. В контексте сегодняшней фрагментации туристического контента способность Amadeus Travel Platform решить эту задачу вызвала большой интерес участников форума. В рамках единой глобальной платформы бронирования туристические агентства имеют доступ к информации о наличии мест и ценах на авиаперелеты, а также сведениям о дополнительных услугах (выбор конкретного места в салоне самолета, провоз багажа, питание и т. д.), бронированию отелей, автомобилей в прокат и многим другим опциям – в режиме реального времени.

Широкий выбор авиакомпаний, включая классических, лоукост и гибридных авиаперевозчиков, а также предложения в формате нового стандарта IATA NDC – доступны для поиска и бронирования через единый экран и не требуют дополнительных инвестиций агентов в технологии и обучение.

Ещё одной темой для активного обсуждения стала разработка агентствами собственных B2B/b2c решений. Преимуществом вебсервисов Amadeus является их универсальность - доступ к любому контенту, в том числе гостиничному, и любому функционалу системы. Максимально упростить разработку и ускорить выход в онлайн поможет новейший продукт Amadeus Quick Connect.

Отдельное внимание в программе было уделено бронированию отелей.

Согласно данным Amadeus, глобальный гостиничный рынок показывает хорошие темпы восстановления. В течение летнего периода 2022 г заполняемость отелей превышала допандемийный уровень лета 2019 года в среднем на 5%. С помощью инновационных технологий агентства могут расширить свои возможности по подбору гостиниц и получить больше выгод для бизнеса.

Специальная сессия была посвящена проблемам и перспективам устойчивого развития туризма и транспорта. По словам экспертов, инициативы и проекты в сфере ESG (Environmental, Social, Governance) имеют все большее значение для путешественников, туристических компаний и сообществ, которые они обслуживают.

«Наш опыт показывает, что сотрудничество и открытость к инновациям – ключевые условия для восстановления рынка, обеспечения безопасных путешествий и достижения устойчивого роста. – подчеркнул в рамках форума Саша Нау (Sascha Nau), глава по маркетингу Travel Unit в регионе Северной, Восточной, Центральной и Южной Европы, Amadeus. - Мы надеемся, что форум в Ташкенте станет хорошим импульсом для развития возможностей Центральной Азии и Закавказья - региона с богатейшим туристическим и транспортным потенциалом».

Компания Amadeus присутствует в регионе Центральной Азии и Закавказья с 1999 года, когда был открыт первый офис в г. Алматы (Казахстан). На сегодняшний день представительства Amadeus работают также в Азербайджане, Грузии, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане. Офис в Казахстане (Amadeus Central Asia and Caucasus) отвечает за стратегию развития агентских продаж в регионе, коммерческие вопросы, осуществляет программы поддержки и обучения местных туристических агентств, сотрудничество с авиакомпаниями и другими партнерами.

 

Будьте в курсе последних новостей
Подпишитесь на наш Telegram-канал